У газировки Irn-Bru и единороги тоже плачут
Действие первого ролика разворачивается на берегу озера Лох-Несс, где стоит домик Ангуса Маклейна — дояра нектара Несси в пятом поколении. Реклама снята в манере документального фильма: герой проводит для зрителей экскурсию по своему офису, украшенному изображениями предков, «дергающих легендарный сосок». Демонстрируя свою выдающуюся технику дойки, Ангус показывает зрителям впечатляющий размерами учебно-тренировочный комплекс в виде гигантских резиновых сосков Несси. Затем Ангус отправляется на дойку, где приманивает загадочное существо громким призывом «Э-ге-гей!», которому его научил дед. Герой ролика заканчивает экскурсию мудрым наставлением своего отца: «Все всегда вкуснее, когда ты сам это дергаешь!»
Второй ролик рассказывает о Келли. Девушка владеет милой с виду фермой, на которой издевается над радужным единорогом, заставляя его рыдать. Всем правдами и неправдами она выжимает из копытного драгоценные слезы, обладающие незабываемым и уникальным вкусом. «Традиционная техника», с помощью которой Келли заставляет плакать однорогого, включает несколько незамысловатых приемов: фермерша чередует оскорбления («Никто в тебя не верит, розовый осел, а зубы у тебя огромные!») с грустными историями или показом слезливых моментов из фильма «Титаник». Слезы единорога, которые Келли собирает в ведро, идут на приготовление Irn-bru «со вкусом радуги и счастья». О том, как реагируют на подобные неполиткорректные методы реагируют защитники прав животных и экоактивисты, производитель газировки не сообщил.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана