Twix сменил рекламную концепцию
На знакомство потребителей со своей новой философией Twix выделил $70 млн и запустил в 75 странах рекламную кампанию «Two is more than one», за проведение которой отвечает креативное агентство Adam&eveDDB. Кампания открывается одноименным 60-секундным рекламным роликом.
К отображению смены маркетингового курса режиссер рекламы Ведран Рупич подошел с предельной прямотой. Сюжет ролика, снятого в духе 70-х годов прошлого века, строится вокруг погони. За шоколадно-коричневой машиной главного, в салоне которой разумеется лежит упаковка Twix, героя гонится черный автомобиль. Поняв, что так просто от преследователя не уйти, герой принимает рискованное решение сменить курс и направляет свой автомобиль на ограждение. Казалось бы он должен просто слететь с трассы и разбиться. Но после нескольких переворотов, он приземляется своей крышей на крышу такой же как у него машины, в которой сидит его брат-близнец. Дуэт из двух слипшихся крышами автомобилей цвета Twix уезжает.
В качестве саундтрека к шоколадно-гоночному ролику, адресованному зумерам-сластенам, была использована напряженная мелодия песни «Судно» белорусской группы «Молчат дома». Текст этой песня — кавер на стихотворение «Эмалированное судно» русского поэта Бориса Рыжего, совершившего самоубийство в возрасте 27 лет. Припев песни звучит так: «Эмалированное судно / Окошко, тумбочка, кровать / Жить тяжело и неуютно / Зато уютно умирать». Знакомы ли маркетологи Mars с текстом песни — остается загадкой.
«Основываясь на человеческом понимании того, что наши поклонники пропагандируют максималистский образ жизни и изобилие, мы переосмыслили нашу маркетинговую стратегию, отказавшись от идеи выбора (левый или правый Twix) в идею о том, чтобы иметь все», — прокомментировал запуск глобальной рекламной кампании главный бренд-менеджер Mars Snacking Ранкин Кэрролл.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана