28.03.2025, 12:35

Twix сменил рекламную концепцию

После долгих лет, когда вся реклама шоколадок Twix сводилась к противопоставлению и выбору одного из батончиков, бренд решил сменить рекламный нарратив и теперь обращается к сластенам со слоганом «Two is more than one» («Два — больше, чем один»). Маркетологи компании Mars, выпускающей сдвоенный шоколадный снек, решили, что молодые потребители устали от разделения и поляризации при выборе, какую из двух палочек слопать первой. Лучше обе сразу.

На знакомство потребителей со своей новой философией Twix выделил $70 млн и запустил в 75 странах рекламную кампанию «Two is more than one», за проведение которой отвечает креативное агентство Adam&eveDDB. Кампания открывается одноименным 60-секундным рекламным роликом.

К отображению смены маркетингового курса режиссер рекламы Ведран Рупич подошел с предельной прямотой. Сюжет ролика, снятого в духе 70-х годов прошлого века, строится вокруг погони. За шоколадно-коричневой машиной главного, в салоне которой разумеется лежит упаковка Twix, героя гонится черный автомобиль. Поняв, что так просто от преследователя не уйти, герой принимает рискованное решение сменить курс и направляет свой автомобиль на ограждение. Казалось бы он должен просто слететь с трассы и разбиться. Но после нескольких переворотов, он приземляется своей крышей на крышу такой же как у него машины, в которой сидит его брат-близнец. Дуэт из двух слипшихся крышами автомобилей цвета Twix уезжает.

В качестве саундтрека к шоколадно-гоночному ролику, адресованному зумерам-сластенам, была использована напряженная мелодия песни «Судно» белорусской группы «Молчат дома». Текст этой песня — кавер на стихотворение «Эмалированное судно» русского поэта Бориса Рыжего, совершившего самоубийство в возрасте 27 лет. Припев песни звучит так: «Эмалированное судно / Окошко, тумбочка, кровать / Жить тяжело и неуютно / Зато уютно умирать». Знакомы ли маркетологи Mars с текстом песни — остается загадкой.

«Основываясь на человеческом понимании того, что наши поклонники пропагандируют максималистский образ жизни и изобилие, мы переосмыслили нашу маркетинговую стратегию, отказавшись от идеи выбора (левый или правый Twix) в идею о том, чтобы иметь все», — прокомментировал запуск глобальной рекламной кампании главный бренд-менеджер Mars Snacking Ранкин Кэрролл.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025