Tubi бросает гоблина на болоте: стриминговый сервис обещает крутить кино вечно и бесплатно
Герои всех пяти роликов недовольны свои будущим. Теперь им придется вечно играть отведенную им роль: гоблину — сидеть в болоте, маньяку — следить за жертвой, красотке — выбирать между Бредом и Чедом, бандиту, которого по странному стечению обстоятельств зовут Дмитрий, — пытать заложника, который кажется ему милым, а героине нуарного детектива — говорить с акцентом из ревущих двадцатых.
Tubi предлагает беспрецедентный доступ к крупнейшей в мире коллекции фильмов и сериалов — это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой — поэтому мы заметили опасения среди потребителей, что мы начнём взимать плату. Но наше обещание ясно: Tubi не просто бесплатный сегодня, он будет бесплатным всегда. В то время, когда рост цен и обманные стратегии подорвали доверие к стриминговым сервисам, мы хотим, чтобы зрители были уверены, что мы ставим их интересы на первое место
Николь ПарлапианоДиректор по маркетингу Tubi
Рекламная кампания Tubi следует за рекордными темпами роста сервиса: число активных пользователей превысило 100 млн человек в месяц, а ежемесячный объём трансляций составляет около 1 млрд часов. Коллекция Tubi сейчас состоит из более чем 300 тыс. фильмов и сериалов, а также 400 оригинальных проектов. Кроме того, платформа запустила программу Tubi for Creators, которая помогает авторам и фанатам продвигать на сервисе свой контент.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана