Трус не играет в хромакей: в электричках Toyota завелись зеленые человечки
Человек в зелёной одежде на съемках чаще всего носит костюм или одежду зелёного цвета для работы с технологией хромакей (green screen). Этот костюм позволяет при постобработке заменить зеленые участки на любые цифровые изображения или эффекты — например, создать иллюзию полёта, телепортации, исчезновения или перемещения в виртуальные миры. Зеленый цвет выбран потому, что он резко отличается от цвета кожи и большинства предметов, что облегчает его удаление при монтаже. Никаких следов на экране.
Сходить «зеленым человечком» решили в компании Toyota и в рекламном агентстве Conill (Publicis Groupe), постоянно работающим с автопроизводителем. Партнеры используют незаметного героя как метафору, символизирующую минимальное воздействие автомобиля на окружающую среду. Мук нейминга авторы ролика не испытывали и назвали его «Green Man» (зеленый человек). Реклама начинается с нескольких рабочих сцен, где человек-хромакей то поддерживает скалолаза, то выполняет фигуры высшего пилотажа при помощи модели истребителя, то машет американским флагом на Луне. А после трудового дня зеленый человечек, не оставляя за собой следов, садится в «в электричку» — среднеразмерный кроссовер Toyota bZ4X, который не наследит на природе.
Кстати, первые две буквы в названии модели «bZ» расшифровываются как «Beyond Zero» — «после ноля» или «нулевой выхлоп». «Не оставляйте никаких следов. Полностью электрическая Toyota bZ4X», — гласит закрывающий слоган ролика. В общем, все довольны и зеленый, и Toyota, и природа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана