ADPASS рекомендует материал к прочтению
BYYD
07.08.2024, 12:08

Тренды мобильных приложений: выводы от Adjust и AppLovin

Разбираем отчет Mobile App Trends: 2024 Edition, который содержит практическую информацию и бенчмарки. Он полезен маркетологам и всем, кто интересуется цифровыми трендами.

В этом материале мы рассмотрим тренды мобильных приложений за 2024 год на основе данных от Adjust и AppLovin.

Отчет «Mobile App Trends: 2024 Edition» включает практические данные и бенчмарки, которые будут полезны специалистам по маркетингу и всем интересующимся цифровыми трендами.

Главные выводы из «Mobile app trends: 2024 edition»

Рост финтех-приложений и приложений для электронной коммерции

В 2023 году наблюдался значительный рост установок и сессий мобильных приложений. Установки финтех-приложений увеличились на 42%, а количество сессий возросло на 24%.

В то же время установки приложений для электронной коммерции выросли на 43%, сессии увеличились на 14%, а лояльность пользователей достигла 16,1%.

Рост установок игр

В четвертом квартале 2023 года установки игр выросли на 7% по всему миру. По регионам рост распределился следующим образом:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC): +3%;

  • Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA): +12%;

  • Латинская Америка (LATAM): +19%;

  • Северная Америка: +6%.

Доходы в играх

Доходы от игр выросли на 6%. В целом, согласно данным Adjust, нисходящий тренд 2022 года сменился на восходящий: количество установок мобильных приложений по всему миру выросло.

Годовой прирост составил 4%.

Финансовые приложения: статистика, тенденции индустрии и прогнозы

В 2023 году количество пользователей мобильных банковских приложений достигло 3,6 миллиарда и продолжает расти. Прогнозируется, что к 2032 году рынок мобильного банкинга вырастет до 7 миллиардов долларов США с годовым темпом роста 16,8%.

Мобильные финтех-приложения показали значительный рост: установки увеличились на 42%, а сессии на 24%. Наивысший прирост установок был зафиксирован в апреле и мае, когда он достиг 95%.

По регионам рост распределился таким образом:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион: установки выросли на 48%;

  • Европа, Ближний Восток и Африка: сессии увеличились на 31%;

  • Северная Америка: снижение установок на 12% и сессий на 16%.

В целом, лояльность пользователей к финтех- и банковским приложениям возросла. Пользователи чаще возвращаются к этим приложениям и используют их на регулярной основе.

Мобильные приложения в сфере электронной коммерции

В прошлом году объем e-commerce продаж на мобильных устройствах достиг 2,2 трлн долларов. Ожидается, что в 2024 году эта цифра вырастет до 2,5 трлн долларов или 60% всего рынка интернет-торговли.

Пользователи по всему миру провели в шопинг-приложениях 100 миллиардов часов. При этом 91% владельцев смартфонов делают покупки на своих устройствах.

Прогнозируется, что до 2030 года объем продаж через социальные сети будет расти на 31,6% в год. Это вполне объяснимо: 83% представителей поколения Z начинают поиск товаров именно в социальных сетях.

Игры: статистика, тенденции индустрии и прогнозы

В 2023 году мобильные приложения составили 49% общего дохода мирового игрового рынка, достигнув 90,4 миллиарда долларов.

Расходы потребителей на мобильные игры снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом и составили 107 миллиардов долларов США. В то же время за пределами Китая этот показатель вырос на 4%.

В числе самых популярных игр по расходам пользователей в 2023 году оказались:

  • Candy Crush Saga;

  • Honor of Kings;

  • ROBLOX;

  • Royal Match;

  • Coin Master;

  • Genshin Impact;

  • Gardenscapes;

  • Monopoly GO;

  • Pokemon GO;

  • Game for Peace.

Согласно Mobile App Trends: 2024 Edition, в текущем году расходы на рекламу мобильных игр достигнут 103 миллиарда долларов и 131 миллиард долларов США в 2025 году.

В 2023 году Bang Bang стала самым популярным мобильным киберспортивным проектом по количеству просмотров трансляций, набрав 530,16 миллиона часов. На втором месте оказалась PUBG с 135,16 миллиона часов просмотра.

Поиск и удержание пользователей мобильных игр

Общая тенденция

В 2023 году ожидаемый прорыв в количестве установок и сессий мобильных игр не состоялся, хотя ситуация все же улучшилась.

В четвертом кварталеустановки выросли на 7% по сравнению с прошлым годом. Это дает надежду на положительный тренд в будущем, особенно благодаря растущей популярности гибридных казуальных проектов.

Региональные различия

В 2023 году Латинская Америка показала наибольший рост в установках мобильных игр, увеличив их на 7% и сессий на 1%. В то же время, в регионе EMEA наблюдается замедление роста на 9%, а в Северной Америке — на 6%.

Тем не менее, в четвертом квартале прошлого года ситуация улучшилась. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) установки выросли на 3%, в EMEA — на 12%, в Латинской Америке — на 19%, а в Северной Америке — на 6%.

Популярные жанры

Самую большую долю установок занимают экшен-игры (18%), за ними следуют:

  • Гиперказуальные и головоломки (по 14%);

  • Казуальные (9%);

  • Спортивные игры (8%).

Экшены также лидируют по количеству сессий, занимая 27%. За ними идут:

  • Головоломки и спортивные игры (по 12%);

  • Настольные игры (7%);

  • Казуальные игры (6%).

Растущие поджанры

Некоторые поджанры мобильных игр продемонстрировали значительный рост. Например, гоночные игры увеличили количество установок на 61%, а симуляторы — на 53%.

Что касается сессий, то аркады показали рост на 19%, а приключенческие игры — на 7%.

Заключение

Для успешного маркетинга мобильных приложений нужны быстрые и точные решения. Маркетологам и разработчикам важны эффективные инструменты, передовые технологии и надежные партнеры.

Хотя темпы роста немного замедлились, индустрия мобильных приложений продолжает развиваться и приносить прибыль. Рынок всё ещё полон возможностей для специалистов.

Советы для успешного продвижения

Омниканальность и Big Data в маркетинге

Согласно данным от AppLovin и Adjust, в современном маркетингенаблюдается тенденция к омниканальности– то есть использование различных каналов коммуникации.

Мы полностью поддерживаем эту тенденцию. В своей работе специалисты BYYD применяют различные методы для сбора данных. Так, благодаря доступу к Big Data, мы можем использовать информацию о просмотрах ТВ для более точного таргетинга мобильной рекламы.

Подробнее о возможностях таргетинга — здесь

Использование ИИ для персонализации и удержания пользователей

Искусственный интеллект становится ключевым элементом успеха в мобильном маркетинге. Его важность признали 55% руководителей. Это неудивительно: ИИ помогает быстрее и эффективнее настраивать и оптимизировать рекламные кампании.

BYYD давно использует инструменты ИИ в своей работе. Это дает нам доступ к большему объему данных и улучшает инструменты для мобильных кампаний. В результате мы не только следуем последним трендам, но и эффективно применяем их на практике.

Платформа BYYD занимается рекламой в мобильных приложениях на различных площадках: от игр до финансовых приложений. Мы предлагаем разнообразные форматы, включая рич медиа с элементами геймификации.

Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь со специалистами для запуска кампании.


Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  • Оставьте заявку на сайте;

  • Пишите на почту hello@byyd.me.

Источник

Вам понравится

ООО ТТ ГРУПП
30.08.2024