Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В следующем году будет наблюдаться рост маркетинга, основанного на эмпатии. Теперь современным людям нужен не только сам продукт, но понимание и поддержка. Поэтому важно изучить в том числе и эмоциональные потребности своих клиентов и создавать более чувствительные кампании.
Поддержка устойчивого развития — важная составляющая нынешнего бизнеса в связи с ощутимым изменением климата. Это способствует созданию прочной связи с клиентами, что, в свою очередь, повышает лояльность и продажи.
Наступает эра автоматизации всего, в том числе и маркетинга. В новом году внедрение чат-ботов и автоматизированных систем поддержки станет стандартом для большинства компаний. Это позволит им не только экономить ресурсы, но и улучшить уровень обслуживания клиентов.
Время крупных инфлюенсеров прошло! В скором времени микроблогеры и микро-влиятельные личности окажутся еще более важными партнерами для брендов. Поэтому начинайте сотрудничество с ними уже сейчас, чтобы ориентироваться на аутентичность и доверие.
Однако это далеко не все интересные тренды! Следите за нашими новостями, чтобы узнать больше о новых тенденциях в рекламе!
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.