Тренды маркетинга в 2025 году
В следующем году будет наблюдаться рост маркетинга, основанного на эмпатии. Теперь современным людям нужен не только сам продукт, но понимание и поддержка. Поэтому важно изучить в том числе и эмоциональные потребности своих клиентов и создавать более чувствительные кампании.
Поддержка устойчивого развития — важная составляющая нынешнего бизнеса в связи с ощутимым изменением климата. Это способствует созданию прочной связи с клиентами, что, в свою очередь, повышает лояльность и продажи.
Наступает эра автоматизации всего, в том числе и маркетинга. В новом году внедрение чат-ботов и автоматизированных систем поддержки станет стандартом для большинства компаний. Это позволит им не только экономить ресурсы, но и улучшить уровень обслуживания клиентов.
Время крупных инфлюенсеров прошло! В скором времени микроблогеры и микро-влиятельные личности окажутся еще более важными партнерами для брендов. Поэтому начинайте сотрудничество с ними уже сейчас, чтобы ориентироваться на аутентичность и доверие.
Однако это далеко не все интересные тренды! Следите за нашими новостями, чтобы узнать больше о новых тенденциях в рекламе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана