В 2024 году будут актуальны запросы на использование систем ИИ для ускорения создания креативов. Это касается, прежде всего, большого количества рабочих версий, которые пойдут на А/В тестирование. Само собой, про создание бренд-концепции и идеи силами ИИ речь на данный момент не идет. Сильно возрастает спрос на прогнозируемость результатов рекламной кампании не просто с точки зрения показов/кликов/охватов, но и вплоть до расчетов и гарантии продаж даже по тем медиа, где прямого эффекта нет и быть не может, либо он очень отсрочен (например, ТВ). В связи с этим растет спрос на сквозные решения по единой аналитике всех маркетинговых активностей, условно говоря, на одном графике, поэтому как никогда популярны математические модели. Для маркетинговых стратегий они стали гигиеническим минимумом. Также рекламодатель снова начинает понимать и осознавать значимость бренда, а не только сиюминутных продаж. Упор на сиюминутный результат, особенно для крупных и средних компаний. Рекламодатель наигрался в сиюминутный перфоманс, и теперь, по большей части, делает упор на бренд-продвижение, что даст эффект в средне- и долгосрочной перспективе. Речь тут не идет, само собой, про мелкий бизнес, у которого горизонт планирования составляет несколько месяцев.