ПКФ ТСК занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ.
Топы рекламной индустрии Сбера и компаний-партнеров провели инсайд-сессию для студентов
СберМаркетинг организовал встречу студентов с генеральными директорами и представителями топ-менеджмента из Сбера, СберМаркетинга, СберСеллера, Rambler&Co, Купера и Sostav. Во время встречи студенты могли из первых рук получить инсайдерскую информацию о востребованных направлениях рекламной индустрии. А также узнать, как устроены сейлз-хаусы, агентства, техплатформы, цифровые медиа, и как попасть на стажировку и строить карьеру в компаниях группы Сбера.
Сбер — единственный игрок на рынке, в группе которого есть все рекламные составляющие для создания ценности бренда и продуктов на пути от рекламодателя к потребителю. От агентства СберМаркетинг, сейлз-хауса СберСеллер, технологической платформы SberAds до медиаплощадок Rambler&Co и ритейл-медиа у «Купер».
Топ-менеджеры рассказали
-
Как устроена рекламная индустрия сегодня.
-
Из чего она состоит: чем отличаются агентства, сейлз-хаусы, технологические платформы, площадки и у кого какая роль на рынке.
-
Какие профессии и навыки в маркетинговых коммуникациях востребованы сейчас и останутся актуальными завтра.
Во время Q&A-сессия студенты и гости обсудили следующие вопросы
-
Можно ли совмещать учёбу с работой.
-
Что важнее — хард или софт-скиллы.
-
Как попробовать себя в разных сферах и не испортить отношения с работодателями.
-
Как построить лавмарк.
-
Что почитать, чтобы лучше понять мир рекламы.
Спикеры
-
Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга.
-
Владимир Мосин, руководитель рекламных продуктов и технологий Сбера.
-
Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса Сберселлер.
-
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co.
-
Ольга Макарова, директор по маркетингу Купера.
Модератор: Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотя Google отказался от планов по отключению сторонних файлов cookie в Chrome, актуальность поиска инструментов, базирующихся на иных идентификаторах, сохраняется. Safari и Firefox, к примеру, давно перестали поддерживать этот тип данных, и, согласно исследованиям авторитетных игроков рынка, уже около 50% трафика является cookieless. В новом и заключительном выпуске серии подкастов эксперты рассмотрели несколько альтернатив поведенческому таргетингу.