ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
11.09.2024, 18:28

Топы рекламной индустрии Сбера и компаний-партнеров провели инсайд-сессию для студентов

Инсайд-сессию для студентов провели генеральные директора и представители топ-менеджмента рекламной индустрии Сбера и компаний-партнеров.

Сбер — единственный игрок на рынке, в группе которого есть все рекламные составляющие для создания ценности бренда и продуктов на пути от рекламодателя к потребителю. От агентства СберМаркетинг, сейлз-хауса СберСеллер, технологической платформы SberAds до медиаплощадок Rambler&Co и ритейл-медиа у «Купер».

Топ-менеджеры рассказали

  • Как устроена рекламная индустрия сегодня.

  • Из чего она состоит: чем отличаются агентства, сейлз-хаусы, технологические платформы, площадки и у кого какая роль на рынке.

  • Какие профессии и навыки в маркетинговых коммуникациях востребованы сейчас и останутся актуальными завтра.

Во время Q&A-сессия студенты и гости обсудили следующие вопросы

  • Можно ли совмещать учёбу с работой.

  • Что важнее — хард или софт-скиллы.

  • Как попробовать себя в разных сферах и не испортить отношения с работодателями.

  • Как построить лавмарк.

  • Что почитать, чтобы лучше понять мир рекламы.

Спикеры

  • Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга.

  • Владимир Мосин, руководитель рекламных продуктов и технологий Сбера.

  • Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса Сберселлер.

  • Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co.

  • Ольга Макарова, директор по маркетингу Купера.

Модератор: Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru

Вам понравится

ZAMEDIA
11.09.2024
АРИР
11.09.2024
Ingate Group
05.09.2024