ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
12.07.2024, 17:37

Топ-менеджер Rambler&Co рассказал, как можно привлечь аудиторию на отечественные платформы

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co, вместе с другими спикерами обсудил состояние российского рынка онлайн-площадок.

12 июля 2024 года в медиацентре Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) прошло заседание Комиссии по новым медиа. Модератором выступил Антон Горелкин, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, председатель правления РОЦИТ.

Среди спикеров: Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «ИРИ»; Кирилл Истомин, первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»; Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор АКАР; Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео»; Олег Капранов, руководитель проекта «Технологии» «Российской газеты»; Тимофей Ви, медиаэксперт; Георгий Лобушкин, медиаэксперт, блогер; Илья Гогуа, журналист, блогер.

В ходе заседания спикеры обсудили состояние российского рынка онлайн-платформ, их возможности для авторов контента, регуляторные меры, которые можно применить по отношению к иностранным площадкам, а также озвучили ряд предложений по работе с отечественной аудиторией.

Отвечая на вопрос о готовности российских медиа и онлайн-площадок полностью заменить иностранные, Андрей Цыпер отметил, что Rambler&Co уже достаточно давно существует в очень конкурентном рынке, так как включает в себя коммерческие СМИ с рекламной моделью монетизации. Поэтому в первую очередь медиахолдинг обращает внимание на запросы рекламодателей, финансовые показатели и постоянно развивает технологический стек.

В 2022 году активы Rambler&Co перестали развивать каналы на иностранных платформах, так как российские компании были лишены инструментов продвижения контента. Поэтому мы начали инвестировать в отечественные решения — работа в них приносит большие охваты и показывает хорошие результаты. На российском рынке уже достаточно много высокотехнологичных игроков, и новым платформам все сложнее становиться востребованными у аудитории и производителей контента.

Андрей Цыпер
Исполнительный директор по медиа Rambler&

Также с целью улучшения процесса перехода на отечественные платформы Андрей Цыпер предложил дополнить существующие процедуры. По его словам, сейчас в России блокируют откровенно недружественные платформы, но некоторые оставляют в свободном доступе, при этом производителей контента, привлекающих аудиторию, никаким образом не осуждают. Он предположил, что более эффективным будет решение ограничивать не площадки, асаму возможность присутствия на них.

Вам понравится

Soda
08.08.2024