Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций
24 октября 2023 года состоялся форум «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее» Ассоциации менеджеров, на котором представители крупнейших компаний обсудили особенности социально-экономического развития бизнеса в России. Модератором секции «ESG-коммуникации: расширяя горизонты» выступил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. Вместе с представителями Сбера, Яндекса, Okkam и других компаний, он поднял ряд важных вопросов в сфере ESG-коммуникаций — как измерять их эффективность, какими креативными и маркетинговыми активностями доносить экоценности компании, как определять целевую аудиторию.
Расходы на ESG-проекты, вопреки ожиданиям, не сократились. Различные исследования показывают, что большинство компаний сохранили соответствующую строку в бюджетах и не сокращали команды, которые отвечают за устойчивое развитие. Аналитики Rambler&Co опросили пользователей наших медиа и выяснили, что у них интерес также сохраняется. 74% читают в СМИ материалы по теме ESG, а 49% лично стараются сокращать, например, использование бумаги в своей повседневной деятельности.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
В рамках деловой программы представители ведущих российских компаний поделились кейсами уже реализованных ESG-проектов, а также подискутировали, как бизнесу органично интегрировать повестку в будущем.
Проект «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее» проходит с 2008 года, и за это время позволил создать целое сообщество представителей социально ответственного российского бизнеса. Организатором выступает Ассоциация менеджеров. В рамках проекта проходит форум для обсуждения передовых ESG-практик, а также конкурс лучших корпоративных инициатив в области устойчивого развития и КСО.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана