ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
17.03.2023, 18:37

Тонкая работа: опыт сотрудничества с блогерами

Инфлюенс-маркетинг — один из актуальных инструментов продвижения в 2022 г. Делимся проектами, где мы его успешно применяли.

Ставим чайник

Какая картинка возникает у вас перед глазами при слове «королевский»? Наверняка члены британской королевской семьи за изысканным чаепитием. В 2022 году мы провели яркую кампанию для чайного бренда RICHARD с участием блогеров.

Задачи, которые мы решили:

  • привлечение аудитории к участию в офлайн-акции;

  • буст продаж чая марки в сети магазинов «Пятерочка».

Для создания образа королевского «файв-о-клока» мы выбрали инфлюенсеров, ориентируясь на их фанатское окружение и деликатное общение с аудиторией: Марию Александрову, Ирину Шихман, Наталью Подольскую и Марину Третьякову. Реквизит для съемок подбирали кропотливо, чтобы фото-, видеопосты и сториз соответствовали стилистике бренда.

Вторую часть «чайной кампании» мы проводили в 2022 году: учли изменения в законодательстве и главной площадкой выбрали VK. Подход к выбору блогеров остался прежним. На этот раз привлекли Марию Кожевникову, Наталью Подольскую и Екатерину Волкову.

В результате полностью выполнили ключевые показатели KPI. Что интересно — получили обратную связь от блогеров о массе положительных комментариев в адрес продукции RICHARD!

У вас бартерянка

Главной целью сотрудничества с сетью «СМ-Клиника» было продвижение аккаунтов клиники в соцсетях. Блогеров выбрали из соответствующей ниши: инфлюенсеры, освещающие тематику материнства, здоровья и воспитания детей.

Заказчик предпочел бартерную механику: диагностику и лечение детей блогеров в обмен на отзыв. Поэтому, помимо запуска кампании, мы обеспечили полную юридическую поддержку сделки.

В следующих материалах мы поделимся другими кейсами сотрудничества с инфлюенсерами.

Маркетологи агентства «Мир рекламы Digital» в курсе трендов соцсетей и нюансов продвижения в каждой из них, а также имеют большой опыт настройки интеграций с блогерами.

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?