Федеральная антимонопольная служба выпустила рекомендации, где четко прописаны корректные и недобросовестные экологические приемы. Документ будет в первую очередь полезен производителям, продавцам товаров и маркетологам, которые используют в продвижении популярный термин «эко» и все что с ним связано — «экологически полезный», «экологичный», «экологически безопасный», «безвредный для окружающей среды». Столь хитрым маркетинговым приемам уже давно название дали — гринвошинг, что означает распространение недостоверных или некорректных экологических заявлений, которые вводят потребителя в заблуждение.
Tinder пригласил Spotify на романтическое свидание
Сервисы Tinder и Spotify предложили своим пользователям персональные музыкальные подборки для знакомств, сообщило издание о медиа и маркетинге The Drum. На основе профиля генератор плейлистов рекомендует для романтической переписки и свиданий плейлисты с атмосферными названиями, например, «Любовные письма», «Страстные поцелуи».
Теперь Tinder предлагает своим пользователям ответить на вопросы, а затем с помощью Spotify генерирует плейлист на основе их предпочтений, пишет The Drum. Сейчас доступны несколько готовых плейлистов. По данным Tinder, 20% настроенных романтично получают доступ к подборке «Любовные письма», плейлист «Страстные поцелуи» предназначен для тех, кто хочет побыстрее перейти к делу (их около 5%).
Плейлист «Серотонин» призван повысить уровень эндорфинов, гормонов удовольствия и счастья. Подборка «Любовные песни из 90-х» предназначена для консервативной части аудитории сервисов. Также Tinder и Spotify подготовили плейлист с фоновой музыкой для романтических переписок. В российском сегменте Tinder новый сервис пока недоступен, обнаружил ADPASS.
84% пользователей надеются найти партнера, который разделяет их музыкальные предпочтения, говорится в исследовании Tinder.
Исследование посвящено музыкальным вкусам как инструменту самопрезентации на онлайн-платформах для знакомств. Музыка лидирует в списке критериев, на основании которых люди выбирают партнера: на основе внешних данных (фото или видео) свой выбор делают 64% респондентов, политические взгляды или чувство юмора важный для 61% и 48% соответственно.
Приложение также учитывает сезонные особенности взаимоотношений (так называемый cuffing season). Согласно исследованию Tinder, в осенне-зимний период одинокие люди в большей степени настроены на поиск долговременных отношений, нежели на случайные встречи. 51% людей из поколения Z (родившихся с 1997 по 2012 годы) ищут серьезных отношений, а 17% — случайных встреч. По данным исследования Tinder, «Музыка» — самый популярный интерес в профиле среди пользователей в возрасте от 18 до 25 лет.
Spotify включил российские подкасты
Сервис Sportify запустил раздел «Подкасты» в России, сообщает портал vc.ru. Раздел включает в себя такие категории, как «образование», «юмор», «истории», «музыка». В нем представлен контент студий «Либо/Либо», «Завтракаст», «Радио-Т», «Арзамас» и других. Представитель Spotify подтвердил vc.ru, что подкасты стали доступны всем российским пользователям.
Темпы роста российского рынка подкастов в последние годы составляют 200% и более, подсчитали в IAB Russia. Ассоциация оценила объем рекламы в подкастах в 019 году в 76 млн, в 2020 г. — в 160 млн и прогнозирует, что в 2021 году этот показатель достигнет 330 млн руб. В IAB рассчитывают, что до 2024 года сегмент будет расти опережающими темпами и достигнет 1,2 млрд рублей. По оценке IAB Russia, сегодня подкасты слушает 8% россиян. При этом ежемесячная аудитория подкастов в 2019 году достигла 8,6 млн уникальных пользователей. Сегодня в России на регулярной основе выходит более 5500 подкаст-шоу, а крупнейшие подкасты, попадающие в чарты Apple и сервиса «Яндекс. Музыка», могут набирать от 50 000 до 120 000 уникальных прослушиваний на эпизод в течение 30 дней, рассказал «Ведомостям» автор подкаста «Искусство ошибаться», председатель рабочей группы по подкастам комитета по аудиорекламе IAB Russia Антон Маслов.
Tinder и Spotify стали партнерами в сентябре 2016 года. Spotify вышел на российский рынок больше года назад — в июне 2020 года. После этого в российском Tinder стала доступна функция «гимн» от Spotify, позволяющая пользователю выбрать одну любимую песню, которая затем будет отражаться в его профиле. Также появился блок «мои любимые исполнители на Spotify». Он позволяет узнать, какую музыку слушает другой пользователь.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы