08.09.2025, 14:01

Угони меня, если сможешь: Тимоти Шаламе в роли угонщика Lucid Gravity

Хочешь, чтобы ролик завирусился, пригласи на главную роль суперзвезду. Этим простым правилом руководствовались маркетологи Lucid Group, которые за руль электрического внедорожника Gravity посадили Тимоти Шаламе. Расчет был верен: за три дня ролик на YouTube посмотрели более 2 млн раз.

Производитель роскошных электромобилей Lucid Group запустил новую рекламную кампанию «Driven». Центральный элемент кампании — ролик с Тимоти Шаламе, который стал первым глобальным амбассадором бренда.

Динамично-криминальную рекламу для Lucid Group снял режиссер Джеймс Мэнголд, известным по фильмам «Ford против Ferrari», «Логан» и «Индиана Джонс и колесо судьбы». Ролик рассказывает историю о паре новобрачных, которая после поломки мотоцикла угоняет засекреченный суперкар — новый полностью электрический кроссовер Lucid Gravity. Роль невесты Тимоти Шаламе исполнила актриса и модель Ларсен Томпсон.

В творческом процессе задействованы те же каскадеры и художники-постановщики, что в «Логане» и «Ford против Ferrari». Саундтреком ролика стала переаранжированная песня «Burning» группы Yeah Yeah Yeahs, побывавшая в 2022 году на верхних строчках музыкальных чартов по всему миру.

Совместная работа Тимоти и Джеймса дала нам невероятную возможность исследовать, как кинематографическое мастерство может вдохнуть жизнь в Lucid Gravity. Видение Джеймса передает универсальность, мощь и управляемость автомобиля таким образом, что позволяет людям по-новому взглянуть на бренд — через историю, а не только через характеристики»

Акерхо Огогомех
старший вице-президент по маркетингу Lucid Motors

Новый взгляд на бренд через увлекательную историю — это конечно хорошо. Но и характеристики электрокара тоже впечатляют. Согласно данным производителя, электродвигатель Lucid Gravity мощностью 1234 л.с. разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 1,89 секунды. Запас хода семиместного (семейного) внедорожника тоже неплох — 516 миль (830 км).

Рекламная кампания Lucid Motors «Driven» запущена 1 сентября. О каналах ее распространения пока ничего не известно. Но ролик, выложенный на YouTube, три дня назад уже набрал более 2 млн просмотров: Тимоти Шаламе сделал свое дело.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025