Угони меня, если сможешь: Тимоти Шаламе в роли угонщика Lucid Gravity
Производитель роскошных электромобилей Lucid Group запустил новую рекламную кампанию «Driven». Центральный элемент кампании — ролик с Тимоти Шаламе, который стал первым глобальным амбассадором бренда.
Динамично-криминальную рекламу для Lucid Group снял режиссер Джеймс Мэнголд, известным по фильмам «Ford против Ferrari», «Логан» и «Индиана Джонс и колесо судьбы». Ролик рассказывает историю о паре новобрачных, которая после поломки мотоцикла угоняет засекреченный суперкар — новый полностью электрический кроссовер Lucid Gravity. Роль невесты Тимоти Шаламе исполнила актриса и модель Ларсен Томпсон.
В творческом процессе задействованы те же каскадеры и художники-постановщики, что в «Логане» и «Ford против Ferrari». Саундтреком ролика стала переаранжированная песня «Burning» группы Yeah Yeah Yeahs, побывавшая в 2022 году на верхних строчках музыкальных чартов по всему миру.
Совместная работа Тимоти и Джеймса дала нам невероятную возможность исследовать, как кинематографическое мастерство может вдохнуть жизнь в Lucid Gravity. Видение Джеймса передает универсальность, мощь и управляемость автомобиля таким образом, что позволяет людям по-новому взглянуть на бренд — через историю, а не только через характеристики»
Акерхо Огогомехстарший вице-президент по маркетингу Lucid Motors
Новый взгляд на бренд через увлекательную историю — это конечно хорошо. Но и характеристики электрокара тоже впечатляют. Согласно данным производителя, электродвигатель Lucid Gravity мощностью 1234 л.с. разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 1,89 секунды. Запас хода семиместного (семейного) внедорожника тоже неплох — 516 миль (830 км).
Рекламная кампания Lucid Motors «Driven» запущена 1 сентября. О каналах ее распространения пока ничего не известно. Но ролик, выложенный на YouTube, три дня назад уже набрал более 2 млн просмотров: Тимоти Шаламе сделал свое дело.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана