ADPASS рекомендует материал к прочтению
Site Elite Studio
14.08.2024, 13:51

Текст «О компании» на корпоративном сайте: зачем нужен и как его писать

Текст, рассказывающий об истории компании — один из основополагающих на сайте. Пользователь, который планирует получить качественные услуги, по максимуму постарается собрать доступную информацию о подрядчиках или продавцах. Делать выбор между ними он будет после анализа собранных данных (предоставленных в немалой степени текстами о компании — подрядчике или продавце). Рассказываем, как создать текст, способный поднять конверсии на сайте.

Шансы на сотрудничество получит подрядчик, который по личной инициативе предоставит пользователю полезные сведения о себе — комплексно, доступно и оперативно. Проще всего это реализовать, создав отдельную страницу на корпоративном сайте, посвященную истории организации и бренда.

Таким образом, текст о компании буквально становится визитной карточкой, пользовательским фактором, работающим на развитие интереса к компании, привлечение заказчиков и конвертацию их из разовых в постоянные.

Но, разумеется, такой пользовательский фактор нуждается в комплексном продуманном оформлении. Нельзя просто разместить на странице текст и ожидать, что он сам по себе привлечет внимание и вызовет доверие.

Подготовка к созданию текста

Главное, что требуется при создании подобных текстов — точное знание целевой аудитории. Необходимо понять, что хочет от вас получить ваш заказчик, он же потребитель. Какие у него потребности и интересы, как вызвать его доверие к вам и вашему продукту, а также — как поддерживать его заинтересованность в вашем предложении.

Заинтересовать пользователя текстом необходимо за 3–5 секунд, в течение которых он понимает, стоит ли оставаться на сайте или лучше идти к конкурентам. Формируйте УТП так, чтобы преимущества вашего бренда привлекли заказчика буквально за первые секунды чтения текста.

Кроме того, подготовьте формулировки для перечня ценностей — нравственных и корпоративных — которых придерживается ваша компания. Не забудьте о ее реальных достижениях, приведя убедительные примеры в конкретных фактах и цифрах, подчеркивающие полезность для потребителя.

Наконец, подумайте, какие средства дизайна вы используете, чтобы подчеркнуть наиболее важные тезисы: они должны быть четко видны на странице, за счет этого достигается быстрота восприятия УТП.

Создание текста о компании

После сбора фактологии и сведений о способах визуальной подачи этой фактологии, которые отразят позиционирование вашего бренда, создайте сам текст:

  1. Сформируйте структуру. Заголовок должен быть емким и запоминающимся, по возможности соответствовать TOV.

  2. Введение на 1 абзац обычно содержит краткое описание самой компании, ее целей и миссии. Смысл введения — заинтересовать, удержать читателя.

  3. Основная часть содержит сведения об истории развития бренда (причины и даты создания, полученные награды, отзывы значимых заказчиков), его неоспоримых достоинствах, а также перечень продукции (услуги, товары), способы закрытия потребностей клиентов.

  4. Раздел о команде — оптимально с фотографиями — знакомит пользователей с персоналом компании, формируя желание сотрудничать с ними, довериться их профессионализму.

  5. Заключение также занимает 1 абзац и содержит емкое образное утверждение, подчеркивающее значимость и уникальность бренда.

Поскольку текст о компании — полноценный пользовательский фактор, в идеале он должен содержать СТА-кнопки, а также иные призывы к действию (о скачивании приложения, приглашении в офис и прочее). Это закрепит мотивацию читателя к сотрудничеству.

Оформление

Убедитесь, что в тексте нет воды и повторов, доводы убедительны, факты воспринимать легко, и в целом он прост для восприятия:

  • Связный;

  • Грамотный с точки зрения правил русского языка;

  • Жаргонизмы и профессиональные термины присутствуют по минимуму;

  • Абзацы логично следуют друг за другом;

  • Перечисляемые идеи не противоречат друг другу.

Проверьте, насколько текст соответствует вашему tone-of-voice — тону, стилю общения с потребителями, представителями целевой аудитории. И переходите к выбору методов визуального оформления:

  • Параграфам, спискам, текстовым выноскам;

  • Курсиву, подчеркиванию, зачеркиваниям;

  • Органичным содержанию иллюстрациям;

  • Средствам айдентики (шрифт, графика, цвета).

Все они также должны работать на позиционирование компании, подчеркивать ее уникальность.

Разумеется, как и прочие тексты на корпоративном сайте, текст о компании необходимо обновлять, изменять в соответствии с текущей обстановкой (нововведениями в фактологии) и требованиями диджитал-сферы к оформлению и подаче контента. На это пользователи обращают внимание не меньшее, чем на суть текста, который читают.

Главное

Цель текста «О компании» — емкое, доходчивое, наглядное отражение сильных сторон вашего бизнеса. Расскажите в этом тексте о своих ценностях, достижениях и достоинствах так, словно знакомите с целевой аудиторией во время публичного выступления. Пусть текст говорит со страницы живым языком вашим TOV — тогда он сможет привлекать заказчиков, увеличивать конверсии и укреплять деловые связи.

Вам понравится

Doctorsmm
11.09.2024
DS1 branding agency
09.09.2024