Таргетинг на качество воздуха
Продолжаем серию статей про Hybrid Environ — таргетинг на данные об окружающей среде. В статье рассмотрим, как качество атмосферного воздуха может быть триггером для покупки.
Кстати, этот таргетинг появился в Hybrid Platform благодаря запросу одного из наших клиентов, а в итоге принес нам призовое место на Tagline Awards Но об этом чуть ниже в статье.
Air targeting
91% населения Земли живет в местах, где качество воздуха ниже пределов, рекомендуемых ВОЗ.
В загрязненном воздухе содержатся опасные примеси: токсичный озон, сероводород, взвешенные частицы (смеси сульфатов, нитратов и прочего) и аммиак. Они незаметны для человеческого глаза, но представляют большую опасность для здоровья: начиная от обычной одышки и кашля до повышения риска рака легких, инсульта и др.
Поэтому, совместно с брендом очистителей воздуха, в новой рекламной кампании мы решили акцентировать внимание на проблеме загрязненности воздуха. И разработали и внедрили в Hybrid Platform таргетинг на экологическую обстановку в городе.
Механика работы
Hybrid автоматически получает актуальную информацию о загрязненности воздуха и наличию в нем взвешенных частиц и характерных газов CO, NO2, O3, SO2, H2S, CO2 в крупнейших городах страны.
Данные поступают по API каждые 5 минут от портала City Air по международной шкале Air Quality Index:
-
1 балл — ситуация стабильна. Распахни окна! Воздух чист!
-
2, 3 балла — ситуация стабильна. Время принимать воздушные ванны!
-
4, 5 баллов — ожидается ухудшение. Небезопасно для аллергиков!
-
6, 7 баллов — общее ухудшение. Время воспользоваться средствами и приборами очистки воздуха!
-
8, 9, 10 баллов — воздух очень загрязнен. Опасно для здоровья!
Триггером является уровень загрязнения в городе. В зависимости от текущего балла AQI в креативе динамически меняется рекламное сообщение. В нем можно узнать актуальный уровень качества воздуха и заодно ознакомиться с рекламируемым товаром или услугой.
Гео покрытия
Рекламная кампания может быть показана в 15 крупнейших городах России на миллионах сайтах и в мобильных приложениях.
Пользователь увидит актуальную для его гео информацию и user-friendly аргументацию — предупреждение о возможной угрозе для здоровья и рекомендацию позаботиться о себе — обратить внимание на полезное свойство продукта.
Как использовать
Триггер на качество воздуха особенно актуален в летнем сезоне, так как увеличивается количество машин на дорогах, заводы работают в привычном режиме, загрязняя воздух. Вы можете использовать данный таргетинг даже если воздух в городе в данный момент чистый. Например, это будет актуально для рекламы мероприятий на свежем воздухе или систем приточной вентиляции для дома.
А если качество воздуха больше 3-х баллов, то будет актуальна реклама брендов очистителей и увлажнителей воздуха, фарм. препаратов от аллергии, профилактики и лечения заболеваний органов дыхания или сердечно-сосудистых заболеваний.
Кейс, который принес нам серебро на Tagline Awards 2020–2021
Мы информировали пользователей об уровне загрязнения атмосферного воздуха в их регионах и предлагали воспользоваться климатическим комплексом для его очищения. Для показа выбрали сезон наиболее высоких показателей загрязнения воздуха — июнь.
Гео — крупные города со стабильно низким качеством воздуха (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Саратов, Томск) и города с нестабильным уровнем загрязнения (Калининград, Нижний Новгород, Дзержинск, Искитим, Благовещенск, Южно-Сахалинск).
Рекламные креативы показывались двум группам целевой аудитории:
1. Люди, страдающие аллергией или астмой.
2. Люди, следящие за здоровьем и качеством жизни.
В качестве триггера было выбрано значение на шкале от 3 до 10 баллов, когда в воздухе присутствовали вредные частицы. Рекламные сообщения динамически менялись, в зависимости от уровня загрязнения и ненавязчиво информировали о решении проблемы.
Таким образом, нам удалось сделать акцент на проблеме качества воздуха и ее решении с помощью климатического комплекса, сохранив нативность и ненавязчивость.
Air targeting — новый таргетинг для programmatic рынка, который кастомно разработан Hybrid. Он носит нативный, ненавязчивый user-friendly характер.
Чтобы подробнее узнать, как вы можете его применить для своей рекламной кампании, оставьте заявку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана