11.07.2025, 14:17

Танец в рот не клади: рекламу бургеров Rustlers подсмотрели у стоматологов

Дублинские бургеры и сэндвичи Rustlers запустили мультиканальную кампанию «Oh, My Rustlers». Ее главный ролик от креативного агентства Droga5 рассказывает о паре, отправившейся потанцевать в ротовую полость.

Rustlers — один из лидеров ирландско-британского фастфуда. По скорости приготовления с ним мало кто сравнится: любой бургер или сэндвич бренда разогревается за 60–90 секунд. Чуть дольше минуты длится и новый рекламный ролик компании.

Реклама Rustlers начинается традиционно для продуктовых брендов. Семейная пара ужинает на кухне. Но когда жена, широко открыв рот, впивается в бургер, действие, как в рекламе зубной пасты, становится оральным. Камера вслед за булкой, котлетой и овощами залетает в превратившийся в танцевальный зал рот жены. Там, на ее горячем языке пара страстно танцует танго. Рефреном для музыкальной композиции авторы ролика выбрали слово «beef» (говядина).

Кроме ролика для рекламной кампании, начавшейся 9 июля по всей Великобритании, была выпущена серия постеров. Центральным элементом печатной рекламы стали неестественно широко раскрытые рты.

«”Oh, My Rustlers” — это праздник наслаждения маленькими моментами повседневной жизни. Бургеры просто поражают воображение, а их поедание — это чувственное, приятное удовольствие», — прокомментировала запуск рекламной кампании старший бренд-менеджер Rustlers Ребекка Симпкин.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025