Танец в рот не клади: рекламу бургеров Rustlers подсмотрели у стоматологов
Rustlers — один из лидеров ирландско-британского фастфуда. По скорости приготовления с ним мало кто сравнится: любой бургер или сэндвич бренда разогревается за 60–90 секунд. Чуть дольше минуты длится и новый рекламный ролик компании.
Реклама Rustlers начинается традиционно для продуктовых брендов. Семейная пара ужинает на кухне. Но когда жена, широко открыв рот, впивается в бургер, действие, как в рекламе зубной пасты, становится оральным. Камера вслед за булкой, котлетой и овощами залетает в превратившийся в танцевальный зал рот жены. Там, на ее горячем языке пара страстно танцует танго. Рефреном для музыкальной композиции авторы ролика выбрали слово «beef» (говядина).
Кроме ролика для рекламной кампании, начавшейся 9 июля по всей Великобритании, была выпущена серия постеров. Центральным элементом печатной рекламы стали неестественно широко раскрытые рты.
«”Oh, My Rustlers” — это праздник наслаждения маленькими моментами повседневной жизни. Бургеры просто поражают воображение, а их поедание — это чувственное, приятное удовольствие», — прокомментировала запуск рекламной кампании старший бренд-менеджер Rustlers Ребекка Симпкин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана