![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-9976873b-b6d4-4a6d-bb90-3ebb3324fcec-1176x784.jpg)
О проекте
В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Отсутствие лактозы в молочных продуктах важно почти для половины россиян: по результатам исследования Viola, порядка 46 % жителей РФ могут иметь непереносимость «молочного сахара».
При производстве йогуртов компания использует фермент лактаза, благодаря которому содержание лактозы в них составляет менее 0,01%. При этом йогурты такие же вкусные, сливочные и полезные, как и обычные йогурты Viola. Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина».
Задачи
Перед Ohmybrand поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия:
-
Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке.
-
Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте.
-
Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
-
Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
-
Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.
-
Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
-
Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы.
-
Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека.
-
Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola.
-
Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-91deafba-fcbb-4d28-ab7e-c9b7c3eb1743-1176x784.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-7cd668f7-c2ba-435a-85f2-84c64e70d411-1176x784.jpg)
Результат
Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-7989f0c3-282d-4bb0-9458-3f2775034852-1176x784.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-f1aa4342-c5b7-4746-9f26-dde47eb37c94-1176x784.jpg)
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
-
Творческий директор — Надежда Паршина.
-
Дизайнеры — Никита Гаврилов, Иван Жинжин, Александра Першина, Мария Егорова, Аля Зарипова.
-
CGI — Илья Орлов.
-
Проектные менеджеры — Анна Царёва, Екатерина Крючкова.
-
Менеджер по развитию — Влада Спиридонова.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-93cd5f29-393c-4d4a-94b7-0f711790e697-1176x784.jpg)
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/592840b0a14357e3e70a5abc7b62eb2a_17181222771149.png)
В быстро меняющемся и визуально перегруженном мире графического дизайна поговорка «меньше значит больше» никогда не звучала так правдоподобно. Минимализм как художественное движение выступает за простоту, подчеркивая идею о том, что удаление посторонних элементов может усилить воздействие дизайна. В сфере графического дизайна эта философия стала мощным инструментом для ясной и точной передачи сообщений.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-61.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/06/3ef77ad06074b8235129ae4f8a6e5f2a_16239288681875.png)
В 2023 году Metro начала продажи товаров СТМ на Ozon. В связи с этим возникла необходимость их продвижения. Агентство диджитал-маркетинга E-Promo, входящее в E-Promo Group, запустило на маркетплейсе Ozon три вида внутренней рекламы товаров Metro c оплатой по CPO, CPC и CPM. О механике и результатах Sostav рассказала команда E-Promo.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-224.jpg)