Структура e-retail media в России: состояние и перспективы развития
Почему маркетологам больше нельзя игнорировать маркетплейсы? Какие новые возможности скрываются за персонализацией и прозрачностью данных? Что ждёт рекламные продукты на площадках электронной коммерции?
О том, как маркетплейсы превратились в медийные площадки, рассказали:
-
Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, ведущий подкаста;
-
Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, председатель рабочей группы АРИР по E-Retail Media;
-
Константин Исанин, руководитель категорийного и партнёрского маркетинга «Яндекс Маркета»;
-
Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов Wildberries.
Не пропустите анализ нестандартных подходов, которые могут дать бизнесу значительное преимущество в онлайн-продвижении.
Смотрите наш предыдущий выпуск, чтобы узнать, как адаптироваться к новым реалиям рынка и использовать их в свою пользу.
Чувствуете, что digital в ваших руках? Тогда ждём ваши реализованные проекты на конкурсе «МИКС Россия» до 30 сентября.
Подписывайтесь на социальные сети нашего конкурса: