Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 15:59

Стратегия в бокале

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, выступила на Российском винодельческом форуме в сессии «Формула российского бренда: как создать ценность, выстроить позиционирование и привлечь правильных людей»

Эксклюзивные торговые марки — полноценный инструмент повышения лояльности к бренду ритейлера. На примере винных брендов сети «Чижик» Анна разобрала, как найти понятный, но не растиражированный образ происхождения вина — от названия до дизайна

Анна выделила 4 шага для создания сильного СТМ-вина: чёткая стратегия, выбор стабильного производителя, сильная концепция и storytelling, а также выразительный, читаемый дизайн

 Именно этими принципами руководствовались при создании линейки Casa Loretti — яркие наличники на этикетках отсылают к итальянской провинции, солнцу и теплу. А цвета подбирались под категории винограда, чтобы сделать выбор быстрым и интуитивным

Дизайн — это не украшение. Это язык, через который бренд объясняет свои ценности

Анна Луканина
управляющий партнер Depot и президент АБКР

 Посмотреть запись выступления 

Вам понравится

Nimax
Позавчера
Креативное ателье Пинк
09.12.2025