— «Стой на голове, снимая интеграцию» — «Нет уж, сначала купите мне арбуз!»
Привет всем, на связи IMA!
И сегодня мы хотим подсветить важный момент в отношениях между креаторами и брендами — согласование условий реализации интеграции, а так же святости правил составления технических заданий, которые, как непростительные заклинания, нужно знать и уметь применять при необходимости. Будем рассказывать и показывать на примере работы с инфлюенсерами в сегменте retail, благо тут есть где разгуляться: выездные интеграции, распаковки, приготовление рецептов из продукции СМТ и многое другое.
Главный наш посыл всем сторонам, которые хотят достигнуть договоренностей — обсудите их «на берегу». Ведь понять суть продукта, что именно важно донести до конечного потребителя — это задача представителя бренда, а вот донести это через призму своего опыта общения со своей аудиторией — это уже задача креатора. Но кроме этих двух «китов» реализации интеграции у инфлюенсера есть еще длинный и тернистый путь как эти задачи совместить, да так, чтобы не потерять нативность, индивидуальность, а иногда и адекватность.
Итак, давайте на примере!
Как договориться о том, чтобы автор, реализующий съемку и дальнейший выход интеграции (если все стороны останутся в своем уме и памяти) сделал все «красиво»? И что такое «красиво»?).
Виш-лист, что точно, кроме очевидного, стоит учесть всем крупным ритейлерам при составлении/согласовании технических заданий для инфлюенсеров «на выезде»:
-
определите конкретную торговую точку (самую презентабельную, у которой происходит открытие или которой нужен поток гостей) — не учтя это, можем столкнуться с тем, что ближайшая для инфлюенсера может оказаться с дверью по соседству с сексшопом с ОООогромной неоновой вывеской и/или сокращенным ассортиментом сети (особенно если магазины сети делятся на категории);
-
определите самые важные продукты/категории, которые должны быть в интеграции (мы обычно рекомендуем использовать не более 5, при этом давая ссылки не более, чем на 3 продукта — оптимально для отслеживания эффективности и не перегружено для полноценного обзора);
-
укажите особенности, которые знаете только вы, но которые могут значительно повлиять на качество итоговых материалов (если на торговой точке после 18:00 100500% пустые полки в отделе кулинарии, а это ваша сильная УТП — об этом точно нужно рассказать);
-
попросите автора сделать как можно больше контента (фото/видео материалов и подсъемов) или пропишите в ТЗ необходимость прислать исходники сразу с торговой точки (тут важно понимать обратную ответственность, быть на оперативной связи и дать «ОК» на количество исходных материалов, что бы человека с «съемочной площадки» отпустить в адекватные временные рамки);
-
добавьте в ТЗ примеры успешных интеграций для «вдохновления» креаторов (прописав при этом, что копипаст уголовно наказуем и примеры даются для того, чтобы понять общую картинку ожидаемого результата).
Используя виш-лист выше и понимание, а главное, любовь к своему продукту — бренд всегда может сделать первый шаг к «красиво» в итоговой картинке. Важно проговорить максимальное количество возможных нюансов и учесть большую часть особенностей в техническом задании, прежде чем ударить «по рукам» с инфлюенсером и не плеваться от качества по итогу интеграции. И, конечно же, всегда стоит оставаться с чувством такта и юмора, иначе нельзя — недавно мы пригласили к обзору прекрасного креатора, дали ему промокод на покупку товаров и после уже реализации крутой интеграции получили чек на 455,60 р за купленный им арбуз. Ну не вошел в сумму по промокоду, ну с кем не бывает.
Ну, а если надо в инфлюенс не просто «спросить» и разок заглянуть — отдайте задачу по реализации рекламной кампании (включая разработку технического задания и всю коммуникацию с инфлюенсерами) команде IMA.
(минутка рекламы, можем себе позволить)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана