Спрячь город в сумочку. Эль Фаннинг в новой рекламе Coach
Все ролики серии сняты по одному шаблону-сценарию. Выглядящая подавленной героиня идет по городу и буквально задыхается от какофонии города и пушей, всплывающих одним за другим в смартфоне. Весь этот кошмар прекращается, как только Эль Фаннинг прячет смартфон в сумочку Coach. Мир тут же меняется, темп замедляется и наступает дзен и счастье.
«Рекламная кампания “On Your Own Time” — это мощный посыл о том, что нужно найти смелость жить в своем собственном темпе. Мы хотим вдохновить нашу аудиторию, чтобы она вернула себе свободу действий и почувствовала себя более уверенной и способной выразить свою индивидуальность», — прокомментировал запуск рекламы директор по маркетингу Coach Джун Сильверстайн.
Coach — это модный дом, основанный в Нью-Йорке в 1941 году. Компания начала свою историю как небольшая семейная мастерская по производству кожаных изделий на Манхэттене. Сейчас Coach вместе с другими модными американскими брендами Kate Spade и Stuart Weitzman является частью корпорации Tapestry. В 2024-м финансовом году Coach достигла рекордного уровня продаж, превысившего $5 млрд.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана