Основатель креативного агентства Red Pepper Agency — о возрождении спроса на ивенты
Спрос на живое общение
Прямо сейчас наблюдается возрождение интереса к проведению мероприятий (ивентов): очень много появилось запросов, очень много проектов уже находятся в реализации. На это повлияло и исчезновение препятствий в виде ковидных ограничений, действовавших ранее. Возвращается живое общение, и это не может не радовать.
За последнее время немного изменился подход к планированию проведения мероприятий даже с точки зрения клиента. Сейчас клиенты более тщательно подходят к планированию бюджета (есть к этому понятные всем предпосылки) и ищут новые формы для того, чтобы сделать мероприятие интересней. Есть запрос и на получение более длительного контакта. Поэтому сейчас, конечно, подход к планированию выглядит немножко по-другому.
Ивенты в корпоративной культуре
HR-мероприятия и MICE-мероприятия сейчас тоже находятся на подъеме. На это опять же повлияло окончание пандемии COVID-19. Ограничения сказались на командном духе и на сплоченности многих команд.
Последствия удаленной работы не проходит незаметно, даже если с первого взгляда этого не видно. Поэтому сейчас компании, корпорации свой фокус внимания держат на том, чтобы команды чувствовали себя комфортно, опять чувствовали себя действительно командами и работали вместе. Так что сейчас проводится очень много тренингов, корпоративных мероприятий и HR-мероприятий.
Событийные прогнозы
Дальше спрос на проведение ивентов будет расти. Событийный маркетинг сейчас плотно входит в стратегию развития компании. Это уже не просто какое-то отдельное подразделение. Событийный маркетинг — это то, что встраивается непосредственно в стратегию компании, то, что бренды стараются имплементировать с максимальной отдачей и с максимальной пользой.
Регион выходит на встречу
Очень важно, когда крупные знаковые мероприятия, такие как НРФ, проходят в регионе. Это такая продвигающая, локомотивная история, когда хочется соответствовать заявленному уровню федеральной повестки, когда есть возможность перенять «классный опыт», есть возможность рассказать что-то интересное «свое» и поделиться знаниями с другими.
Действительно, креатив за пределами «Садового кольца» тоже существует. И мы рады, что такое мероприятие, как «НРФ Регионы», проходит именно в Екатеринбурге.
В свою очередь, мероприятия, связанные с повышением узнаваемости региона, а также с локальным патриотизмом или с культурной повесткой, работают на повышение инвестиционной привлекательности территории, где они проводятся.