SPLAT Global запускает мастерскую в «Университете предпринимателей»
В Москве открылась программа «Университет предпринимателей», в которой SPLAT Global представила корпоративную мастерскую «БиоТехПред в сфере здоровья и красоты» на базе МГУ имени М.В. Ломоносова. Программа, инициированная Агентством стратегических инициатив и Правительством Москвы в лице АНО «Развитие человеческого капитала», призвана объединить запрос и экспертизу успешных предпринимателей с научно-технологическим потенциалом вузов и талантливыми студентами, формируя устойчивый механизм системного запуска технологических компаний.
Ключевой элемент Университета предпринимателей — мастерские, где проектные команды под руководством опытных предпринимателей и при поддержке научных кураторов вузов создают прорывные продукты и коммерциализируют разработки на базе инновационной инфраструктуры университетов. Корпоративная мастерская SPLAT Global объединит сразу два факультета (Биотехнологический факультет и Высшую школу бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова) для решения одной задачи — запуска инновационного стартапа. Сама компания SPLAT Global началась 25 лет назад как стартап и до сих пор каждым новым продуктом транслирует пример синергии науки и бизнеса.
Студенты мастерской SPLAT Global будут разрабатывать реальные продукты в сфере биотехнологий во время учебы и перенимать ценный опыт бизнес-лидеров в тесном взаимодействии. Студенты будут еженедельно работать над проектами в мастерской, проходить экспертные сессии, посещать встречи с предпринимателями и выездные практики в компании. Мастерская станет катализатором появления на рынке инноваций, непосредственно влияющих на здоровье и благополучие людей.
Мы ставим перед студентами амбициозную задачу — запуск инновационного решения для полости рта, которое изменит привычную всем категорию. Работа с группой будет идти от лица нашего бренда BIOMED — это самый молодежный бренд в нашем портфеле, где даже в команде бренда нет сотрудников старше 35 лет. У него уже есть многолетний успешный опыт сотрудничества с МГУ. Именно здесь появилась зубная паста в таблетках — результат дипломной работы двух бывших студенток Высшей школы бизнеса МГУ. Эта паста стартовала «со студенческой скамьи» и успешно вышла на рынок.
Анастасия НидзийРуководитель мастерской, бренд-директор BIOMED
В рамках программы «Университет предпринимателей» стартовали 20 мастерских на базе 8 ведущих вузов Москвы: МФТИ, Сеченовский Университет, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, НИТУ МИСИС, МГУ им. М.В. Ломоносова, Сколтех, НИЯУ МИФИ. Здесь более 300 студентов вместе с известными бизнес-лидерами создадут более 40 прорывных наукоемких продуктов по ключевым направлениям — умное производство, искусственный интеллект, новые материалы, биомедицина, кибербезопасность, фудтех и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом кейсе мы, агентство «В точку», покажем, как трансформировали маркетинг IT-школы «Школа 21» от Сбера. Столкнувшись с низким CTR и потерей лидов, мы разработали многоуровневую стратегию: от создания живых креативов и глубокой сегментации до внедрения автоворонок и ретаргетинга. Результат — предсказуемый поток мотивированных кандидатов и снижение стоимости заявки.
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана