Спасатели рома Malibu
Ролик сняло креативное агентство Wieden+Kennedy London, которое трансформировало знаменитый лозунг «Don’t drink and drive» (не води выпившим) в «Don’t drink and dive» (не ныряй выпившим). Сюжет рекламы незатейлив. Статный олимпийский чемпион с бокалом коктейля «Пина колада» неторопливо идет вдоль бассейна. Как только он собирается нырнуть, на дне бассейна появляется статистика, что один из четырех утонувших британцев был пьян. Герой разворачивается, демонстрируя призыв «Don’t drink and dive», вышитый на плавках, и уходит.
Ролик сопровождается неторопливым хитом из 70-х The Pina Colada Song в исполнении Руперта Холмса. Спонсором рекламы стал ароматизированный ром Malibu, который считается классической основой для «Пина колада».
Но самое интересное в ролике — вязаные плавки Тома Дейли. Спортсмен любит вязать крючком. У него есть собственный бренд вязаных аксессуаров Daley’s Made With Love. К рекламной кампании была выпущена серия товаров, состоящая из вязаных, или выглядящих как вязаные, пляжных аксессуаров: панама, плавки, тапочки и солнцезащитные очки. Связанные с любовью атрибуты жаркого отдыха недешевы. Панамка стоит 30 фунтов, плавки — 50 фунтов, а тапочки — 60 фунтов. Вернее, стоили. Всю вязанную антиалкогольную атрибутику уже раскупили.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана