Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
Спасатели рома Malibu
Ролик сняло креативное агентство Wieden+Kennedy London, которое трансформировало знаменитый лозунг «Don’t drink and drive» (не води выпившим) в «Don’t drink and dive» (не ныряй выпившим). Сюжет рекламы незатейлив. Статный олимпийский чемпион с бокалом коктейля «Пина колада» неторопливо идет вдоль бассейна. Как только он собирается нырнуть, на дне бассейна появляется статистика, что один из четырех утонувших британцев был пьян. Герой разворачивается, демонстрируя призыв «Don’t drink and dive», вышитый на плавках, и уходит.
Ролик сопровождается неторопливым хитом из 70-х The Pina Colada Song в исполнении Руперта Холмса. Спонсором рекламы стал ароматизированный ром Malibu, который считается классической основой для «Пина колада».
Но самое интересное в ролике — вязаные плавки Тома Дейли. Спортсмен любит вязать крючком. У него есть собственный бренд вязаных аксессуаров Daley’s Made With Love. К рекламной кампании была выпущена серия товаров, состоящая из вязаных, или выглядящих как вязаные, пляжных аксессуаров: панама, плавки, тапочки и солнцезащитные очки. Связанные с любовью атрибуты жаркого отдыха недешевы. Панамка стоит 30 фунтов, плавки — 50 фунтов, а тапочки — 60 фунтов. Вернее, стоили. Всю вязанную антиалкогольную атрибутику уже раскупили.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.
Коммерческие автомобили Volkswagen всегда были синонимом надежности. Датское подразделение автопроизводителя решило напомнить потенциальным покупателям, что владельцы малого бизнеса особенно уязвимы к сбоям в работе и сталкиваются с риском значительных неудач из-за непредсказуемости в своей деятельности. Если колеса не крутятся, они не зарабатывают. Чтобы как можно понятнее донести до будущих клиентов эту мысль, были сняты два рекламных ролика, в одном из которых бегемот принимает каблучок VW Caddy за вожделенную самку, а во втором VW ID. Buzz Cargo работает на наркодилеров.
Утопление – одна из основная причина несчастных случаев со смертельным исходом во всем мире. Самый распространенный фактор, влияющий на фатальность происшествий на воде – алкоголь. По данным Шведского общества спасателей, c 2000 года в результате несчастных случаев, связанных с рыболовством и алкоголем, утонуло 338 человек. Пьяный рыбак рискует превратиться из охотника в добычу и стать кормом для рыб. Чтобы привлечь внимание рыбаков и любителей водных прогулок к проблеме, производитель пива Carlsberg начал рекламную кампанию «Не пей, когда рыбачишь», а для наглядности выпустил блесну-утопленника.