23.08.2024, 17:53

Спасатели рома Malibu

Похоже, борьба с пьянством на воде стала международным трендом. Вслед за пивоварами из Carlsberg, которые насадили пьянчужку-утопленника на крючок, к теме подключилось британское Королевское общество спасения жизней. Благотворительная организация сняла в антиалкогольном ролике пятикратного олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Тома Дейли в вязаных плавках собственного бренда.

Ролик сняло креативное агентство Wieden+Kennedy London, которое трансформировало знаменитый лозунг «Don’t drink and drive» (не води выпившим) в «Don’t drink and dive» (не ныряй выпившим). Сюжет рекламы незатейлив. Статный олимпийский чемпион с бокалом коктейля «Пина колада» неторопливо идет вдоль бассейна. Как только он собирается нырнуть, на дне бассейна появляется статистика, что один из четырех утонувших британцев был пьян. Герой разворачивается, демонстрируя призыв «Don’t drink and dive», вышитый на плавках, и уходит.

Ролик сопровождается неторопливым хитом из 70-х The Pina Colada Song в исполнении Руперта Холмса. Спонсором рекламы стал ароматизированный ром Malibu, который считается классической основой для «Пина колада».

Но самое интересное в ролике — вязаные плавки Тома Дейли. Спортсмен любит вязать крючком. У него есть собственный бренд вязаных аксессуаров Daley’s Made With Love. К рекламной кампании была выпущена серия товаров, состоящая из вязаных, или выглядящих как вязаные, пляжных аксессуаров: панама, плавки, тапочки и солнцезащитные очки. Связанные с любовью атрибуты жаркого отдыха недешевы. Панамка стоит 30 фунтов, плавки — 50 фунтов, а тапочки — 60 фунтов. Вернее, стоили. Всю вязанную антиалкогольную атрибутику уже раскупили.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
06.09.2024
Редакция ADPASS
30.08.2024
Редакция ADPASS
23.08.2024
Редакция ADPASS
16.08.2024