Соус-Клаус: Aldi и Ogilvy посвятили рождественскую рекламу бабушкам и любящим внукам
Сеть Aldi Australia призывает австралийцев порадовать себя в это Рождество «немного больше». Насколько «немного», бренд совместно с агентством Ogilvy объяснил в рекламном ролике про рождественское морское приключение на гигантской соуснике.
История, рассказанная в рекламе, начинается с просьбы бабушки захватить на рождество индейку и соусницу. Главные герои ролика отнеслись к этой просьбе максимально точно. И, не забывая об индейке, начали строить огромную лодку-соусник.
Идея с лодкой-соусником пришла в голову авторам ролика не просто так. Дело в том, что соусник для подливы по-английски звучит как «gravy boat», что буквально переводится как «лодочка для соуса». Оттолкнувшись от этой игры слов, сценаристы отправили своих героев сначала строить гигантскую глиняную лодку-соусник, а потом в плавание на этой посудине к бабушке в гости.
Рекламная кампания, созданная Aldi Австралия в партнерстве с BMF, Zenith Media и Ogilvy PR, началась 12 ноября и идет на телевидении, в кинотеатрах, радио, наружной рекламе и социальных сетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана