ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
03.10.2025, 18:29

Сотрудники Сбера стали героями новой федеральной рекламной кампании

Проект реализован совместно со СберМаркетингом.

Весной этого года Сбер обновил HR-позиционирование и взял курс на человекоцентричность, который отражает ценности открытости, помогает сотрудникам развивать экспертизу и становиться лучшей версией себя. Первый флайт кампании «Ты слишком» был посвящен поиску талантов, готовых менять мир вместе со Сбером. Второй флайт поддержал всех, кто не боится быть собой и принимать смелые решения. Третий этап стал логичным продолжением, в фокусе которого — реальные сотрудники и их уникальные качества.

В этой кампании мы показали главное — в основе Сбера всегда человек. У каждого из нас есть качества, которые делают нас неповторимыми. Быть «слишком» значит быть смелым, принимать себя и превращать свои особенности в преимущество. Именно такие люди создают культуру доверия и драйва, которая двигает Сбер вперед.

Денис Замалетдинов
Управляющий директор — начальник центра развития бренда работодателя 

Для реализации рекламной кампании Сбер запустил сбор историй среди сотрудников о том, в чем они «слишком». В итоге поступило более 500 заявок, из которых в финал вышли пять историй — их авторы амбассадоры Сбера. «Слишком активный», «Слишком многогранный», «Слишком самоуверенная», «Слишком творческая» и «Слишком чуткая» — каждый рассказ послужил основой креатива, который появится в форматах OOH и DOOH по всей России. А сами истории будут представлены в специальном разделе на карьерном портале Сбера.

Реальные истории сотрудников, их энергия и уверенность в себе — то, что послужило главным источником вдохновения и превратило рекламную коммуникацию в живой манифест, который сообщает, что в Сбере каждый может достигать большего, оставаясь собой.

Шамиль Шарифьянов
Исполнительный креативный директор: 

Состав творческой группы

«Сбер» (клиент):

Начальник управления коммуникаций и репутации: Артем Фатхуллин.

Начальник Центра развития бренда работодателя: Денис Замалетдинов.

Руководители направлений Центра развития бренда работодателя: Юлия Калинкина, Татьяна Леоненко и Анастасия Федорова.

Менеджер центра развития бренда работодателя: Алиса Тушева.

Бренд-менеджер: Полина Логинова.

Комьюнити-менеджер: Софья Щербина.

Арт-директор: Татьяна Чащина.

Дизайнер: Мия Босс.

«СберМаркетинг» (креатив и продакшен):

Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева.

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов.

Руководитель творческой группы: Дмитрий Горборуко.

Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская.

Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова.

Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Фоменко.

Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Лукичева.

Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кулагина.

Руководитель отдела производства: Олег Гридасов.

Продюсер: Анна Баранова.

Вам понравится

Russ
03.12.2025
ЛОТУС
26.11.2025
MAER
13.11.2025