Рынок онлайн-продаж фармацевтической продукции и БАДов переживает непростые времена: фармплощадки не выдерживают конкуренцию с маркетплейсами, эксперимент по продаже рецептурных препаратов провалился, большую часть рекламных инвестиций фармпроизводителей традиционно привлекает ТВ. Более осознанное развитие рекламного инвентаря и функционала фармплощадок может стать драйвером роста категории, уверены в агентстве Easy Commerce (технологический партнер «Оккам»). Его аналитики сравнили десять крупнейших площадок, торгующих фармпродукцией, по десяти группам параметров — от рекламных инструментов, возможностей таргетинга и аналитики до финансовых показателей и лояльности. Какие есть слабые и сильные стороны у e-com-площадок, продающих фармпродукцию, — в материале ADPASS.
Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Createrra
Сотрудничество с ВУЗами
«Креатерра» принимает на практику студентов разных курсов с факультета рекламы. У нас вы можете пройти как ознакомительную, так и производственную практику.
Наш коллектив ценит нестандартный подход к решению рекламных задач и с радостью готов поделиться со студентами своими знаниями и опытом. После такой практики у каждого появляются собственные материалы, которые можно успешно использовать в курсовых и дипломных работах.
👉 Мы сотрудничаем с разными университетами. В списке наших партнёров СПбГУ и ГУАП.
Хотите на практику в «Креатерру»? Тогда скорее пишите нам! Ждём вас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция ADPASS
Позавчера
Фармком: Easy Commerce сравнили рекламные возможности крупнейших онлайн-площадок, торгующих лекарственными препаратами
Depot branding agency
06.05.2024
Студия Абилити
06.05.2024
ООО «Акме»
03.05.2024