Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей
Исследование позволит понять текущее состояние сегмента Retail Media с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций. На основе полученной информации эксперты предоставят игрокам рынка инсайты о работе в канале с опорой на цифры.
К участию в исследовании приглашаются прямые рекламодатели, бренды и селлеры, инвестирующие в рекламу на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Они ответят на вопросы относительно точек роста и барьеров развития индустрии Retail Media.
Дедлайн — 1 ноября.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях жесткой конкуренции на рынке труда, эффективная кадровая реклама становится инструментом для привлечения и удержания персонала. Статья расскажет о том, как медиаагентства помогают компаниям с наймом линейного персонала, и как выбрать партнера для кадровой рекламы.