Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей
Исследование позволит понять текущее состояние сегмента Retail Media с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций. На основе полученной информации эксперты предоставят игрокам рынка инсайты о работе в канале с опорой на цифры.
К участию в исследовании приглашаются прямые рекламодатели, бренды и селлеры, инвестирующие в рекламу на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Они ответят на вопросы относительно точек роста и барьеров развития индустрии Retail Media.
Дедлайн — 1 ноября.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана