Сопротивление бесполезно – глютаминат давай! Sheba продолжила свою рекламную серию
Бренд влажных кормов низшей ценовой категории для кошек Sheba, принадлежащий Mars, выпустил новые ролики длящегося уже почти 10 лет рекламного сериала «Сопротивление бесполезно!» (Resistance is Futile). Цикл доносит несложную мысль о том, что для кошек игрушки, девайсы, а тем более мнение родителей не важны, главное в жизни – корм Sheba.

В новом выпуске три серии. В первых двух любящие родители приносят в дар своим питомцам синего плюшевого рыба с драматично выпученным взглядом и голову робота с AliExpress, в глазницах которых домашние тираны ничего кроме Sheba не видят.
Третий ролик самый короткий. Животное брезгливо отталкивает всегда работающую удочку с «антистрессом» и уходит за кадр. Очевидно, к миске Sheba.
Разработкой и ведением кампании Resistance is Futile занималось креативное агентство AMV BBDO. «В то время как родители кошек могут осыпать своих питомцев игрушками, лакомствами и подарками, пытаясь завоевать их расположение, наша рекламная кампания с юмором показывает, что все, что они действительно хотят, — это Sheba», – прокомментировали запуск новых серий авторы Дэн Кеннард и Бен Смит. Рассказали бы лучше про состав этого наркотика из глютамината.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана