ADPASS рекомендует материал к прочтению
Soda
16.07.2024, 11:41

Soda использовала 29 тысяч шаров для ролика ROKLER

Показываем новый кейс и объясняем его суть.

Новый ролик агентства Soda для ROKLER. Задачей было рассказать о том, что молоко Джерси по составу намного ценнее обычного молока. Нас вдохновило то, как это молоко выглядит под микроскопом.

Главным героем кейса стала забота и такое наблюдение: когда кто-то заботится о тебе по-максимуму, это невозможно не почувствовать. Поэтому во вкусе сыра ROKLER ты чувствуешь, что тебе отдали всё без остатка.

Для создания ролика мы привезли на площадку 29 тысяч шариков. На то, чтобы «положить» актёра в кадр, у нас уходило около часа. А на то, чтобы снять, как девочка бросает шарик в камеру, около трёх часов.

Вам понравится

Site Elite Studio
08.10.2024
Реаспект
01.10.2024