Soda использовала 29 тысяч шаров для ролика ROKLER
Новый ролик агентства Soda для ROKLER. Задачей было рассказать о том, что молоко Джерси по составу намного ценнее обычного молока. Нас вдохновило то, как это молоко выглядит под микроскопом.
Главным героем кейса стала забота и такое наблюдение: когда кто-то заботится о тебе по-максимуму, это невозможно не почувствовать. Поэтому во вкусе сыра ROKLER ты чувствуешь, что тебе отдали всё без остатка.
Для создания ролика мы привезли на площадку 29 тысяч шариков. На то, чтобы «положить» актёра в кадр, у нас уходило около часа. А на то, чтобы снять, как девочка бросает шарик в камеру, около трёх часов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет-магазины и каталоги товаров похожи в продвижении: много страниц, категорий и карточек. Расскажу, какие бизнес-показатели отслеживать для эффективного продвижения, что проверять в рамках аудита, как запустить блог с конвертящими статьями и выстроить стратегию продвижения в регионах.