Слушайте и запоминайте: Авиасейлс про креативную рекламу, спецпроекты с брендами, юмор и участие в Red Apple
Жюри фестиваля Елизавета Сидорская (Head of Ads Авиасейлс) и Артём Слободчиков (Head of Creative Production Авиасейлс) стали гостями подкаста «Маркетинг и реальность». Эксперты рассказали об участии в фестивале Red Apple, а также поделились, как создаются креативные спецпроекты, что лежит в основе рекламной политики Авиасейлс и как собрать команду креаторов.
В беседе с ведущим подкаста Александром Дяченко топ-менеджеры обсудили важность охватов проекта, развитие насмотренности и работу с клиентами, а ещё нашли золотую середину между креативом и рекламой и дали совет по поводу участия в Red Apple:
Обязательно участвуйте! Это вопрос насмотренности: можно показать свой кейс, получить критику — это суперкруто от людей из индустрии. Если правильно применить критику — это будет полезно. И смотрите на другие кейсы. Это классно — рассказать о себе, и посмотреть на других.
Елизавета СидорскаяHead of Ads Авиасейлс
До 20 сентября продолжается подача заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Не упустите последний шанс подать работу, ведь это возможность стать первым в индустрии и получить награду и признание на международном рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Парфюмерная компания GAMMA D’ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана