Слушайте и запоминайте: Авиасейлс про креативную рекламу, спецпроекты с брендами, юмор и участие в Red Apple
Жюри фестиваля Елизавета Сидорская (Head of Ads Авиасейлс) и Артём Слободчиков (Head of Creative Production Авиасейлс) стали гостями подкаста «Маркетинг и реальность». Эксперты рассказали об участии в фестивале Red Apple, а также поделились, как создаются креативные спецпроекты, что лежит в основе рекламной политики Авиасейлс и как собрать команду креаторов.
В беседе с ведущим подкаста Александром Дяченко топ-менеджеры обсудили важность охватов проекта, развитие насмотренности и работу с клиентами, а ещё нашли золотую середину между креативом и рекламой и дали совет по поводу участия в Red Apple:
Обязательно участвуйте! Это вопрос насмотренности: можно показать свой кейс, получить критику — это суперкруто от людей из индустрии. Если правильно применить критику — это будет полезно. И смотрите на другие кейсы. Это классно — рассказать о себе, и посмотреть на других.
Елизавета СидорскаяHead of Ads Авиасейлс
До 20 сентября продолжается подача заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Не упустите последний шанс подать работу, ведь это возможность стать первым в индустрии и получить награду и признание на международном рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана