Скибиди-драндулеты: Turtle Wax натянул лица на колёса
Запущенная несколько дней назад в США, Великобритании и Индии кампания стартовала с двух рекламных роликов под названиями «Pamper» (баловать, окружать заботой) и «Face It» (посмотри правде в глаза). Обе рекламы используют визуальную метафору: когда твоя машина выглядит хорошо, ты тоже выглядишь хорошо. Проще говоря, твоя машина — это твое лицо. В прямом смысле. Чтобы максимально просто донести этот посыл до зрителей, авторы роликов превратили автомобили в человеческие лица и показали, как им приятно, когда за ними ухаживают и содержат в чистоте.
«Face It» описывает ситуацию, когда чистый и счастливый автомобиль-лицо встречается на перекрестке с другим, у которого на зубах (решетке радиатора) размазалась муха.
В «Pamper» мойка и покрытие автомобиля средствами Turtle Wax сравнивается с посещением косметического салона.
«Это не типичная креативная концепция для автомобильной промышленности. Мы должны были помочь переосмыслить уход за автомобилем и помочь заново представить культовый бренд как нечто метафорическое, магическое и странно прекрасное. Результат? Автомобили с лицами и кампания, от которой невозможно отвести взгляд, потому что несколько автомобильных лиц буквально смотрят прямо на вас», — прокомментировал свою работу исполнительный креативный директор Running Toward Giants Джереми Берсано.
Turtle Wax — американская компания, специализирующаяся на производстве средств для ухода за автомобилями. Основана в 1941 году Бенджамином Хиршем в Чикаго. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Ломбард, штат Иллинойс, куда она переехала из Аддисона в 2024 году. Turtle Wax занимает лидирующие позиции на рынке автомобильных полиролей, восков и других продуктов для чистки и защиты различных поверхностей автомобиля — стекол, лакокрасочного покрытия, металлов, кожи, колес и шин и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран.Turtle Wax получила своё название благодаря истории, связанной с посещением её основателя, Бенджамина Хирша, местечка под названием Turtle Creek в штате Висконсин. Бизнесмен вдохновился этим ойконимом и сравнил качество защитного воска компании с твердым и крепким панцирем черепахи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана