Школа mads запускает курс для креативных директоров
На курсе «Креативный директор» от mads научать думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор. Программа охватывает все аспекты роли креативного директора: от разработки креативных концепций до управления проектами и взаимодействия с клиентами. Студенты получат опыт работы в роли креативного директора: они будут управлять командами по реальным брифам клиентов.
Курс состоит из двух двухнедельных спринтов, в течение которых студенты получат советы от экспертов.
Автор курса — Дмитрий Втулкин, креативный директор отдела инновационных решений VK
Занимал должность креативного директора в Tele2, BBDO Moscow, МТС, работал с международными и российскими клиентами: Pepsi, Lay’s, Visa, McDonald’s, Bayer, Novartis, P&G. Обладатель наград «золото» и «серебро» Golden Drum за кейс Ladoshki для Сбербанка, номинант престижной премии D&AD, входил в жюри «Каннских львов» в 2021 году.
Креативный директор — это не самый талантливый креативщик в отделе и не тиран, который требует переделать презентацию за ночь, а по понедельникам ловит сотрудников в коридоре, требуя перечислить все гран-при прошедших Каннских львов по памяти. Профессионализм креативного директора заключается в том, чтобы использовать свои знания и навыки для решения любой проблемы, будь то ошибка на съемочной площадке, перегруз стратегического отдела, пищевое отравление креативной команды, паническая атака клиента. Но главное — это умение создать в команде такие условия, чтобы каждый участник был бы на порядок эффективнее и счастливее, чем вне ее.
Дмитрий ВтулкинКреативный директор отдела инновационных решений VK
Обучение включает онлайн-лекции, практические задания, интервью с топовыми креативными директорами, креативные спринты. Мы собрали сильных креативных директоров из разных сфер бизнеса: Павел Тюн из Eventum Premo & EP Dubai, Яр Зеленский из «Моста», Александр Сопенко из Dark Agency, Сергей Маст из Lepub в Сингапуре и Мария Чаклина, After Agency.
Структура курса
Сначала создадим базу «хардов» и на их фундаменте возведем актуальные для креативного директора «софты».
-
Навыки креативного директора: необходимые хард скиллы и софт скиллы. Спойлер, их много и придется потрудиться.
-
Управление командой: взаимодействие внутри креативного отдела, построение и развитие команды, мотивация сотрудников.
-
Карьера: особенности развития и карьерные пути, текущие тренды на глобальном и российском рынке.
-
Финальный проект: практическая работа над реальным брифом и его защита перед заказчиком. Это реальная работа креативным директором с креативными группами.
Курс подойдет
-
Креативным директорам, которые хотят улучшить свою работу;
-
Специалистам, которые хотят стать креативными директорами;
-
Фрилансерам, которые руководят командами;
-
Владельцам агентств, которые хотят научиться отличать хорошие идеи от плохих;
-
Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят понять, как эффективно работать с агентствами.
Старт: 3 сентября. Ознакомиться с программой и записаться можно на сайте. Оплатить курс можно в рассрочку без переплат — от 8 965 рублей в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В эпоху турбулентности бизнесу важно оперативно реагировать на те изменения, которые происходят на рынке. Принципы коммуникации меняются, стратегии устаревают, а классные некогда продукты перестают быть актуальными. Одной из главных задач в этом безумном мире становится поиск опоры и выбор правильного вектора работы с аудиторией. Здесь на помощь бизнесу приходит PR-советник. Какие компетенции отличают такого специалиста, и как он может быть полезен вашему бизнесу? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.