ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
09.08.2024, 11:08

Школа mads запускает курс для креативных директоров

Как вырасти в креативного директора? Какая его основная роль и задачи? Какие должны быть навыки, чтобы эффективно управлять креативной командой?

На курсе «Креативный директор» от mads научать думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор. Программа охватывает все аспекты роли креативного директора: от разработки креативных концепций до управления проектами и взаимодействия с клиентами. Студенты получат опыт работы в роли креативного директора: они будут управлять командами по реальным брифам клиентов.

Курс состоит из двух двухнедельных спринтов, в течение которых студенты получат советы от экспертов.

Автор курса — Дмитрий Втулкин, креативный директор отдела инновационных решений VK

Занимал должность креативного директора в Tele2, BBDO Moscow, МТС, работал с международными и российскими клиентами: Pepsi, Lay’s, Visa, McDonald’s, Bayer, Novartis, P&G. Обладатель наград «золото» и «серебро» Golden Drum за кейс Ladoshki для Сбербанка, номинант престижной премии D&AD, входил в жюри «Каннских львов» в 2021 году.

Креативный директор — это не самый талантливый креативщик в отделе и не тиран, который требует переделать презентацию за ночь, а по понедельникам ловит сотрудников в коридоре, требуя перечислить все гран-при прошедших Каннских львов по памяти. Профессионализм креативного директора заключается в том, чтобы использовать свои знания и навыки для решения любой проблемы, будь то ошибка на съемочной площадке, перегруз стратегического отдела, пищевое отравление креативной команды, паническая атака клиента. Но главное — это умение создать в команде такие условия, чтобы каждый участник был бы на порядок эффективнее и счастливее, чем вне ее.

Дмитрий Втулкин
Креативный директор отдела инновационных решений VK

Обучение включает онлайн-лекции, практические задания, интервью с топовыми креативными директорами, креативные спринты. Мы собрали сильных креативных директоров из разных сфер бизнеса: Павел Тюн из Eventum Premo & EP Dubai, Яр Зеленский из «Моста», Александр Сопенко из Dark Agency, Сергей Маст из Lepub в Сингапуре и Мария Чаклина, After Agency.

Структура курса

Сначала создадим базу «хардов» и на их фундаменте возведем актуальные для креативного директора «софты».

  • Навыки креативного директора: необходимые хард скиллы и софт скиллы. Спойлер, их много и придется потрудиться.

  • Управление командой: взаимодействие внутри креативного отдела, построение и развитие команды, мотивация сотрудников.

  • Карьера: особенности развития и карьерные пути, текущие тренды на глобальном и российском рынке.

  • Финальный проект: практическая работа над реальным брифом и его защита перед заказчиком. Это реальная работа креативным директором с креативными группами.

Курс подойдет

  • Креативным директорам, которые хотят улучшить свою работу;

  • Специалистам, которые хотят стать креативными директорами;

  • Фрилансерам, которые руководят командами;

  • Владельцам агентств, которые хотят научиться отличать хорошие идеи от плохих;

  • Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят понять, как эффективно работать с агентствами.


Старт: 3 сентября. Ознакомиться с программой и записаться можно на сайте. Оплатить курс можно в рассрочку без переплат — от 8 965 рублей в месяц.

Вам понравится

Коммуникационное агентство 4D
02.09.2024