Шаг за шагом до молочных рек!
Так бренд показал самый высокий темп роста выручки среди крупнейших переработчиков молока в России и по итогам 2023 года занял 13-место в рейтинге лидеров своей категории.
«В прошлом году группа дебютировала в рейтинге на 20-м месте, а по итогам 2023 г. мы уже приближаемся к десятке лидеров. В планах продолжать наращивать самостоятельную переработку молока-сырья с собственных ферм, чтобы обеспечивать все больше потребителей в России и за рубежом качественной и вкусной молочной продукцией».
Кстати, если не видели, как мы разрабатывали бренд «ЭкоНивы», приглашаем в наше портфолио.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали.