Сервис NewBiz заплатит до 200 000 рублей маркетологу, готовому критиковать чужую работу
NewBiz — это сервис по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов, который помогает маркетологам организовать идеальный тендер и экономит время всех вовлечённых сторон. В вакансии маркетолога-тестировщика, опубликованной на HeadHunter, говорится, что развитие — один из главных приоритетов NewBiz на 2023 год, поэтому сервис готов достойно оплачивать конструктивную критику и рекомендации в этом направлении.
В круг задач разыскиваемого специалиста будет входить тестирование сервиса на реальном рабочем проекте, предоставление развёрнутой обратной связи о полученном опыте и обозначение точек роста NewBiz. Кроме того, тестировщику необходимо будет вести подсчёт сэкономленного за счёт NewBiz рабочего времени.
Указаны в описании вакансии и требования к кандидатам. В их числе — опыт работы в в крупной компании-производителе на менеджерской позиции в сфере маркетинга, участие в подборе агентств-партнёров и организации тендеров и любовь к тестированию новых рабочих инструментов.
Вокруг вакансии уже поднялся ажиотаж, в первые часы после публикации компания получила более 100 откликов, кроме того, её перепостили многие Telegram-каналы с вакансиями. Однако подходящий специалист ещё не найден.
Вместе с успешным кандидатом мы доведём до совершенства продукт NewBiz и сможем повысить качество тендерных процессов в рекламной индустрии в целом. По итогам проекта мы оплатим вашу качественную обратную связь: в зависимости от объёма и длительности проектов оплата составит от 40 000 до 200 000 рублей.
Екатерина БеретарьCEO NewBiz
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работа с HR-брендом через социальные сети — это не просто публикация вакансий, а создание полноценного сообщества, которое привлечет талантливые кадры и укрепит репутацию компании. В этой статье мы поделимся основными советами и рекомендациями, как эффективно использовать социальные сети для развития вашего бренда и стать лидером на рынке труда.
Для использования цифрового продукта не должно быть преград для людей с особенными потребностями, например, с нарушениями зрения, тремором или дислексией. Делимся опытом работы над доступными сайтами и разбираем, что использовать разработчикам.