Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Arena и «Совкомбанк» запустили серию из четырех роликов для карты «Халва». Главная задача кампании — продемонстрировать простоту и удобство использования карты, а также рассказать о полезных способах ее применения.
В рекламной кампании, помощницей амбассадора бренда Елены Подкаминской стала Серебряная рыбка «Халва», которая исполняет желания, используя возможности карты. Персонаж получился с характером и чувством юмора. В легкой манере команда напомнила, как здорово закрывать долги по кредитным картам, а также, что получать рассрочку и кэшбек, одновременно накапливая деньги на вкладе — это просто и возможно с картой «Халва».
«Как было бы здорово, если бы у всех под рукой была такая сообразительная “золотая” рыбка», — подумали мы, и вместе с А.С. Пушкиным придумали эту креативную рамку. Рыбку, конечно, делаем серебряной — в цвете карты «Халва». Ставим продукт в основу сюжета. И следим, чтобы на съемках ни одна рыбка не пострадала.
Александр НерушКреативный директор Arena
Мы ставили задачу упаковать серию достаточно сложных сообщений в единую креативную рамку. Идея с рыбкой-Халвой нам показалась простым и элегантным решением донести все сообщения и при этом увлечь аудиторию. Самое сложное в этом проекте — разработка персонажа. Рыбка должна была быть максимально живой и эмпатичной. И, на наш взгляд, все получилось!
Ирина СтародубцеваРуководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Совкомбанк»
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…