ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
11.04.2025, 12:21

Серебряная рыбка, золотые возможности: Елена Подкаминская и её напарница делятся секретами карты рассрочки «Халва» в новых роликах от Arena (группа АДВ)

Arena (группа АДВ) и «Совкомбанк» рассказали про финансовые лайфхаки, доступные с картой «Халва».

Arena и «Совкомбанк» запустили серию из четырех роликов для карты «Халва». Главная задача кампании — продемонстрировать простоту и удобство использования карты, а также рассказать о полезных способах ее применения.

В рекламной кампании, помощницей амбассадора бренда Елены Подкаминской стала Серебряная рыбка «Халва», которая исполняет желания, используя возможности карты. Персонаж получился с характером и чувством юмора. В легкой манере команда напомнила, как здорово закрывать долги по кредитным картам, а также, что получать рассрочку и кэшбек, одновременно накапливая деньги на вкладе — это просто и возможно с картой «Халва».

«Как было бы здорово, если бы у всех под рукой была такая сообразительная “золотая” рыбка», — подумали мы, и вместе с А.С. Пушкиным придумали эту креативную рамку. Рыбку, конечно, делаем серебряной — в цвете карты «Халва». Ставим продукт в основу сюжета. И следим, чтобы на съемках ни одна рыбка не пострадала.

Александр Неруш
Креативный директор Arena

Мы ставили задачу упаковать серию достаточно сложных сообщений в единую креативную рамку. Идея с рыбкой-Халвой нам показалась простым и элегантным решением донести все сообщения и при этом увлечь аудиторию. Самое сложное в этом проекте — разработка персонажа. Рыбка должна была быть максимально живой и эмпатичной. И, на наш взгляд, все получилось!

Ирина Стародубцева
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Совкомбанк»

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
Позавчера