Серебряная рыбка, золотые возможности: Елена Подкаминская и её напарница делятся секретами карты рассрочки «Халва» в новых роликах от Arena (группа АДВ)
Arena и «Совкомбанк» запустили серию из четырех роликов для карты «Халва». Главная задача кампании — продемонстрировать простоту и удобство использования карты, а также рассказать о полезных способах ее применения.
В рекламной кампании, помощницей амбассадора бренда Елены Подкаминской стала Серебряная рыбка «Халва», которая исполняет желания, используя возможности карты. Персонаж получился с характером и чувством юмора. В легкой манере команда напомнила, как здорово закрывать долги по кредитным картам, а также, что получать рассрочку и кэшбек, одновременно накапливая деньги на вкладе — это просто и возможно с картой «Халва».
«Как было бы здорово, если бы у всех под рукой была такая сообразительная “золотая” рыбка», — подумали мы, и вместе с А.С. Пушкиным придумали эту креативную рамку. Рыбку, конечно, делаем серебряной — в цвете карты «Халва». Ставим продукт в основу сюжета. И следим, чтобы на съемках ни одна рыбка не пострадала.
Александр НерушКреативный директор Arena
Мы ставили задачу упаковать серию достаточно сложных сообщений в единую креативную рамку. Идея с рыбкой-Халвой нам показалась простым и элегантным решением донести все сообщения и при этом увлечь аудиторию. Самое сложное в этом проекте — разработка персонажа. Рыбка должна была быть максимально живой и эмпатичной. И, на наш взгляд, все получилось!
Ирина СтародубцеваРуководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Совкомбанк»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана