SEO и линкбилдинг для продвижения сайта в топ выдачи: необходимость или возможность?
9 июля в 14:00 на бесплатном вебинаре специалисты по оптимизации сайтов разберут, реально ли вывести ресурс в топ выдачи, если не уделять время SEO и линкбилдингу, а также ответят на интересующие слушателей вопросы.
Спикеры
Максим Пронин — SEO-эксперт Ingate Organic.
Тема: «Что будет, если не продвигать сайт в поиске».
Рассмотрим:
-
Роль SEO в маркетинговой стратегии.
-
Создание сайта без учета поисковой оптимизации — обзор последствий.
-
Анализ сценариев после прекращения продвижения ресурса на разных этапах.
-
Сравнение сайтов одной тематики, применяющих и игнорирующих SEO.
-
SEO для бизнеса — почему оно необходимо некоторым сайтам.
Александр Шестаков — руководитель платформы LinksSape.
Тема: «Что будет, если не заниматься линкбилдингом».
Рассмотрим:
-
Почему линкбилдинг важен — разбираемся с эффективностью ссылок.
-
Методы White Hat против Black Hat — страхи ссылочного продвижение и риски при его отсутствии.
-
Цена исправления последствий отказа от линкбилдинга.
Регистрируйтесь на вебинар и готовьте вопросы экспертам, чтобы узнать больше о тонкостях поискового продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана