Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
В специальном выпуске видеоподкаста MEDIA MIX директор по стратегии агентского направления СберМаркетинга Владимир Морковин и главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru Роман Бедретдинов смотрят и комментируют кейсы Международного фестиваля креативности «Каннские львы» и составляют собственный топ кейсов.
Команда СберМаркетинга подготовила спецвыпуск видеоподкаста MEDIA MIX в трендовом жанре «реакция», посвятив его Международному фестивалю креативности «Каннские львы». Гости подкаст-шоу, директор по стратегии агентского направления СберМаркетинга Владимир Морковин и главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru Роман Бедретдинов, посмотрели и прокомментировали кейсы участников конкурса, а также составили собственный минирейтинг.
Для обсуждения герои выпуска выбрали конкурсные работы известных брендов: Baileys, McDonald’s, Magnum, Renault, Apple, Uber, Unilever и проанализировали их достоинства и недостатки. Эксперты обратили внимание на тренды и инсайты, которыми пользовались креаторы. Красота и ностальгия, секс и чувственность, социальная помощь нуждающимся и связь поколений, ESG и устойчивое развитие — ценности, через которые заявленные бренды сумели выделиться на фоне конкурентов. Отдельного внимания заслужили комические ролики. Гости выпуска сошлись во мнении, что юмор драйвит продажи, и на примерах кейсов обсудили рабочие и нерабочие приемы.
Коснулись и минусов рекламы, представленной на конкурсе. Например, попытка McDonald`s буквально подкупить зрителей предложением обменять чеки на продукцию сильно упростила кампанию, считает Роман. А длинный хронометраж и слабый брендинг Magnum, по мнению Владимира, не решает бизнес-задачи.
В завершение эксперты определили свою тройку лидеров, а также сформулировали три составляющие их успеха:
Драматургия выстроена вокруг особенностей продукта;
Хороший юмор;
Реклама вызывает доверие.
Смотрите спецвыпуск MEDIA MIX на Rutube, YouTube и в VK Видео.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.