YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
21 февраля 2023 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) провела церемонию награждения лауреатов Digital Communications Awards. В рамках премии экспертный совет отметил лучшие достижения в области цифровых коммуникаций.
Проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа» «Streaming Ads — монетизация стриминга телеканалов в digital-среде» победил в категории «Digital-проекты и стратегии» в номинации «Запуск продукта».
Фото АКМР
Технология Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу in-stream в контент телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» на любых устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV, — что помогает частично возместить дефицит профессионального OLV-инвентаря на российском рынке. Преимущества продукта: 100% brand-safety, таргетинг, измерение, верификация, управление частотой, оценка brand lift, а также более низкий порог входа на ТВ.
Подробнее о том, как работает Streaming Ads, рассказывается в статье.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.