![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» разработал стикерпаки эксклюзивно для «ВКонтакте»
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-7813a675-66f4-46f9-b931-39b5c73fa9d0-1176x662.png)
Цифровой мир стал еще одним направлением, где лицензионные франшизы нашли свое воплощение и свою аудиторию. Это хороший пример, когда лицензирование вышло за рамки стандартной стратегии продвижения исключительно через офлайн-продукты. Релизы уже вышли по франшизам шоу «Новые пацанки» на телеканале «Пятница!» и анимационного сериала для взрослых «Подозрительная Сова» на телеканале «2х2». Наборы доступны в магазине стикеров «ВКонтакте».
Выход бренда в новую нишу стоит рассматривать как один из важных элементов последовательного процесса построения франшизы. У любого бренда сегодня есть своя экосистема, в центре которой находится аудитория с определенными потребностями. Чтобы закрывать их в полной мере, бизнесу важно поддерживать омниканальность и выходить с продуктом за пределы одной плоскости. Нужно предоставлять аудитории бесшовный доступ к тому, что она любит, во всех возможных направлениях и где бы она ни находилась — в онлайне или офлайне. Это могут быть и саундтреки из сериалов, и игры по сюжетам фильмов, стикеры.
Эдуард АйрапетянУправляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
По статистике, интернет остается одним из самых релевантных каналов коммуникации, а 57% опрошенных выбирают для общения «ВКонтакте» (Источник: Ipsos. Исследование РосИндекс). Средняя месячная аудитория социальной сети выросла на 11% в 2023 году. Именно поэтому запрос на продвижение компаний через лицензирование в Сети растет, а разработка стикерпаков полностью отвечает спросу аудитории.
Мы регулярно представляем новые возможности, которые помогают самовыражаться пользователям разного возраста с различными увлечениями и интересами. Чем больше авторы и наши партнеры создают оригинального контента, тем шире у аудитории соцсети пространство для выражения себя. Всегда рады, когда они используют для этого аутентичных персонажей. Мы стараемся чаще привлекать креаторов к работе над оригинальным контентом, в том числе с помощью взаимовыгодных условий и расширения доступных в соцсети инструментов.
Алексей КапитанскийРуководитель продукта «Стикеры ВКонтакте»
Виртуальное пространство продлевает жизнь любимых персонажей и влияет на развитие франшизы. Если говорить о стикерах с «Подозрительной совой» — это попадание в цель. Аудитория анимационного сериала — подростки и взрослые люди, сохраняющие интерес к юношеским увлечениям. Они наблюдали рост и развитие соцети, активно ею пользуются и в коммуникации часто делают отсылки к любимым персонажам для выражения эмоций.
Стикеры на основе «Новых пацанок» созданы в рамках одного конкретного сезона с его стилистикой и дизайн-элементами, которые присущи фразам и особенностям участниц. Стикеры отражают общий характер шоу — свободу самовыражения, смелость, индивидуальность и яркость. Это те эмоции, которые сейчас находят отклик у потребителей.
В течение года мы планируем запустить десятки продуктов на основе лицензионных франшиз совместно с «ВКонтакте». Уникальность заключается в том, что у них нет аналогов в материальном воплощении. Это усиливает дополнительную мотивацию при покупке — самовыражение, сопричастность и обладание чем-то особенным.
Денис ПокровскийДиректор по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «Пятница!» и «2х2» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: AdIndex
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков и разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетями на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в «умных» функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-52.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/MMF-17.06.png)
С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет бесплатным.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-93aa4a60-cb57-40c2-9d76-1d45377a7fb1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/354f2930c2029f86f498c764c281a647_17140420947814.png)