ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
18.09.2023, 12:31

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — победитель Первого регионального фестиваля рекламы

Наш продукт, Streaming Ads, получил серебро в digital-номинации «Лучшее использование инновационных креативных технологий». Церемония награждения прошла 14 сентября в рамках форума НРФ Регионы.

Жюри конкурса оценивали самые технологичные digital-инструменты, актуальные для регионального рекламного рынка.

Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу в стриминге телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» в цифровой среде на любых устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV. Продукт на 100% отвечает запросу рекламодателей на brand-safe контент, предоставляет возможности для таргетинга, измерения, верификации, управления частотой, оценки brand lift, а также предлагает более низкий порог входа на ТВ.

Среди актуальных форматов размещения:

  • Pre-roll. Действует при переключении с канала на канал.

  • Mid-roll. Заменяет региональный рекламный блок.

Подробнее о Streaming Ads можно прочитать в статье.

Мы рады, что наша технология получила признание не только на федеральном, но и на региональном рынке, и поздравляем всю команду с победой!

Вам понравится

ООО «Акме»
Вчера
Wunder Digital
Позавчера
Национальный рекламный форум
25.11.2025