Построение знания и повышение лояльности к бренду через ТВ-спонсорство — значимые инвестиции в будущее. О том, какие возможности и решения спонсорство предоставляет рекламодателям, поговорят эксперты сессии, формируемой при поддержке сейлз-хауса «Газпром-Медиа», 17 ноября на Национальном рекламном форуме.
С каждым годом дружба между брендами и спонсорством только растёт. Этому способствуют безграничные возможности видеоконтента, эксклюзивные креативы, звездные интеграции, а также уникальные решения и механики от лидеров индустрии, ведущих рекламных агентств, селлеров и телеканалов.
-
Леонид Юргелас, генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ);
-
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG;
-
Лилия Гаджиева, генеральный директор Pinpai;
-
Яна Селезнёва, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse;
-
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»;
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.
Подробнее о сессии и спикерах на официальном сайте НРФ.