Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» на НРФ расскажет про эффективность ТВ-спонсорства для брендов
С каждым годом дружба между брендами и спонсорством только растёт. Этому способствуют безграничные возможности видеоконтента, эксклюзивные креативы, звездные интеграции, а также уникальные решения и механики от лидеров индустрии, ведущих рекламных агентств, селлеров и телеканалов.
На сессии «Спонсорство — лучший друг бренда» эксперты представят результаты индустриального исследования эффективности ТВ-спонсорства, обсудят ключевые инструменты и рассмотрят лучшие кейсы.
Модератор: Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди участников:
-
Леонид Юргелас, генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ);
-
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG;
-
Лилия Гаджиева, генеральный директор Pinpai;
-
Яна Селезнёва, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse;
-
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»;
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.
Состав спикеров дополняется.
Подробнее о сессии и спикерах на официальном сайте НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сфере стоматологии все говорят о «качественном контенте», но по-настоящему живые материалы встречаются редко. Мы давно убедились: пациенты выбирают не только услуги и цены — они выбирают людей, экспертизу и честность. Именно поэтому мы строим контент вокруг реальных врачей, реальных кейсов и прозрачного подхода к лечению. Такой контент невозможно подделать или переписать «по шаблону». Он работает потому, что основан на правде — и это видят пациенты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана