Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Третьяковской галереей создал годовую арт-программу
В начале 2023 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ начал сотрудничество с Третьяковской галереей, в рамках которого партнерам предстояло разработать индивидуальные маршруты для рекламодателей.
Первый маршрут по постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Новой Третьяковке создали научные сотрудники музея специально для партнеров. Экскурсию посвятили русскому авангарду, который стал культурным феноменом ХХ века. Гости смогли увидеть работы художниц с разными эстетическими взглядами и индивидуальными художественными методами — Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Александры Экстер и Ольги Розановой.
На втором маршруте гостям предложили первыми «увидеть неизвестное» и познакомиться с произведениями выдающихся и малоизвестных художников, чьи работы хранились в фондах музея. Многие из произведений в программе выставки представили впервые.
В арт-программу также вошла экскурсия в рамках еще одного выставочного проекта Третьяковской галереи, который посвящен творчеству Николая Рериха. Выставка приурочена к 150-летию со дня рождения автора. В экспозицию вошли свыше сотни художественных произведений и графических листов — знаменитые шедевры раннего творчества и документальные материалы.
Выставка, посвященная 100-летию московского спорта, стала заключительным мероприятием, вошедшим в партнерскую программу. На выставке представлены более 150 произведений живописи, графики, скульптуры и монументального искусства из собрания Третьяковской галереи, Государственного Русского музея и многих других региональных музеев.
По окончанию каждого маршрута гости были приглашены на завтрак с научным сотрудником галереи, где каждый мог задать интересующий вопрос по экспозиции, а также поделиться впечатлениями о представленных работах.
Мы в ЭВЕРЕСТ знаем, как с каждым годом растет спрос на бизнес-ивенты, а вместе с ним растет и конкуренция по части креатива, контента и эффективности мероприятий. Отвечая нашим ценностям, трендам и запросам наших рекламодателей, мы решили создать необычное событие, формат которого точно отложится в памяти, а также позволит выгодно отстроиться от конкурентов. Так нам пришла идея создать серию бизнес-мероприятий в неочевидной обстановке — среди прекрасных работ классического и современного искусства в залах Третьяковской галереи. Коллаборации брендов давно зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент. Наше партнерство это еще раз доказывает.
Мария ИльющенкоДиректор департамента торгового маркетинга и PR
Мы получили большое количество положительных откликов от наших партнеров и рекламодателей, особенно гостям понравился формат бизнес-встреч: мероприятия проходили в утреннее время, когда можно было спокойно, не отвлекаясь, погрузиться в атмосферу удивительного искусства. Отдельная благодарность за выставку, посвященную 100-летию московского спорта! Очень интересная экскурсия, представленная на доступном языке.
Анастасия АлександроваДиректор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана