Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Нетология заключили соглашение о стратегическом партнерстве
В рамках сотрудничества сейлз-хаус и образовательная платформа планируют проводить карьерные мероприятия для студентов разных форматов: кейс-чемпионаты, мастер-классы, семинары и другие практические занятия, направленные на решение реальных кейсов и повышение профессиональных навыков.
Отправной точкой сотрудничества стал кейс-чемпионат, организованный на трех магистерских программах Нетологии и вузов: «Продуктовый маркетинг и аналитика» с Финансовым Университетом, «Электронная коммерция и интернет-маркетинг» с РУДН, а также программа «Управление контентом и медиапроектами» с ТГУ. Студенты решали кейсы, направленные на продвижение брендов, разработку новых форматов телепроектов и спонсорских интеграций. Все задания были составлены на основе реальных проектов компании. Победители кейс-чемпионата были приглашены на стажировку в сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
Стратегическое партнерство с Нетологией станет новым системным шагом в развитии образовательных инициатив сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ. Привлекать молодых специалистов к реальным кейсам — отличная возможность прокачать soft skills как ребят, так и нашей команды. Опыт работы со студентами показывает, что они часто мыслят вне стереотипов, обладают способностью генерировать самые неожиданные и смелые идеи, которые заслуживают внимания и возможности применения на практике. Благодарим коллег за
сотрудничество, а студентов с нетерпением ждем к нам на стажировкуКаролина СоколоваГенеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Такой вариант партнерства выгоден для обоих участников. Наши студенты прокачивают знания в области маркетинга и рекламы, получают возможность поработать с экспертами рынка, а бизнес — новые идеи для решения текущих вопросов и развития компании. Мы благодарим сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ за совместную организацию первого кейс-чемпионата на программах магистратур в Нетологии
Марина ЧудоМенеджер по работе с партнерами направления «Высшее образование» Нетологии
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана