СберСеллер стал дважды лидером в рейтинге технологий и систем автоматизаций Technology Index
СберСеллер, сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер, занял первые места сразу в двух категориях рейтинга Technology Index 2024от AdIndex.
СберСеллер стал абсолютным лидером в разделах «Знание» и «Сотрудничество» сегмента Premium Networks, опередив таких конкурентов, как VK и Digital Alliance. Сейлз-хаус также вошёл в топ-5 интегрального рейтинга, учитывающего долю рынка, качество продукта и оказываемого сервиса.
Лидерство в рейтинге Technology Index отражает нашу приверженность современным технологиям и предоставлению высококачественных промопродуктов. Мы решили отказаться от понятия «рекламный инвентарь» и сосредоточиться на создании уникальных решений, которые максимально соответствуют потребностям клиентов. Наша цель — не просто оставаться в авангарде индустрии, но и формировать её будущее, предлагая инновационные и эффективные инструменты для достижения бизнес-целей партнеров СберСеллера.
Наталья ДмитриеваГенеральный директор СберСеллера
Сейлз-хаус активно развивает технологии и интегрирует современные решения, такие как использование искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения таргетинга и персонализации рекламных сообщений. Это позволяет СберСеллеру предоставлять клиентам высококачественные и эффективные рекламные продукты.
Technology Index 2024 основан на собственном исследовании AdIndex, которое охватывает 522 эксперта из 261 компании и оценивает платформы по трем критериям: узнаваемость бренда, качество продуктов и доля рынка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Российская ассоциация маркетинговых услуг представила в среду на НРФ’9 новую сегментацию индустрии — и это не просто переименование привычных категорий. РАМУ зафиксировала то, что рынок уже давно знал на практике: деление на ATL и BTL окончательно перестало отражать реальность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана