ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
03.06.2024, 15:43

СберМаркетинг стал лауреатом Silver Mercury XXV

СберМаркетинг получил 14 наград и вошёл в 10 шорт-листов.

Полный список наград СберМаркетинга

Золото:

  1. Номинация: Best digital solution/«Лучшее диджитал-решение». Кейс: «Как Сбер провёл конференцию для школьников в виртуальности» (AIJ).

  2. Номинация: Best creativity in HR/«Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях». Кейс: «Скрытые таланты».

Серебро:

  1. Номинация: Best purposeful PR-campaign/«Лучшая общественно значимая PR-кампания». Кейс: «Гонка стартапов».

  2. Номинация: Best advertising creative campaign/«Лучшая креативная рекламная кампания». Кейс: «Для нас это личное».

  3. Номинация: Branded content in legacy media/ «Брендированный контент в классических медиа». Кейс: «Шалость или радость».

  4. Номинация: Education/«Образование» (Best strategy). Кейс: «Скрытые таланты».

Бронза:

  1. Номинация: Best purposeful creative campaign/«Лучшая общественно значимая креативная кампания». Кейс: «Детские правила защиты от мошенников» (СберСтрахование).

  2. Номинация: Branded content & entertainment/«Брендированный контент и развлечения». Кейс: «Ценовыжимательный завод» (Мегамаркет).

  3. Номинация: Best creative use of AI/«Лучшее креативное использование искусственного интеллекта». Кейс: «Звуки России».

  4. Номинация: Best SMM account/«Лучший SMM аккаунт». Кейс: «Вау, как круто в Сбере!».

  5. Номинация: Best influencers campaign/«Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений». Кейс: «Первый масштабный нейроарт-челлендж с Kandinsky 2.2 на Twitch».

  6. Номинация: Best modern technology/«Лучшие современные технологиии». Кейс: «AR-экскурсия “История непокорённого Сталинграда” в музее-панораме “Сталинградская битва”».

Специальные награды:

  1. Специальный приз за лучший интерактив с аудиторией — «Шалость или радость».

  2. Специальный приз за самую обаятельную команду номинантов, проводившую защиту проекта «Вау, как круто в Сбере!».

Шорт-лист:

  1. Номинация: Best creativity in HR & internal communications/«Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях». Кейс: «Вау, как круто в Сбере!».

  2. Номинация: Financial & insurance services/«Финансовые и страховые услуги». Кейс: «Детские правила защиты от мошенников» (СберСтрахование).

  3. Номинация: Best PR campaign for HR brand/«Лучшее использование инструментов PR для построения HR-бренда». Кейс: «Скрытые таланты».

  4. Номинация: Best experiential marketing campaign/«Лучшая кампания с использованием брендированного опыта». Кейс: «Как СберСтрахование сказало “Да!” путешествиям без забот!».

  5. Номинация: Best use of influencers / «Лучшая интеграция лидеров мнений». Кейс: «Как о Мегамаркете заговорили даже в космосе».

  6. Номинация: Best collaboration & sponsorship / «Лучшая коллаборация и спонсорство». Кейс: «Ценовыжимательный Завод» (Мегамаркет).

  7. Номинация: Best collaboration & sponsorship / «Лучшая коллаборация и спонсорство». Кейс: «Как Звук отметил День Уха и Техноелку» (Звук).

  8. Номинация: Transport / «Транспорт». Кейс: «Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?».

  9. Номинация: Best craft of artificial intelligence / «Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта». Кейс: «Звуки России».

  10. Номинация: Best research in communications / «Лучшее исследование в области коммуникаций» Кейс: «Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?».

Вам понравится

dhprime
25.09.2024
ProStore недвижимость
04.09.2024