СберМаркетинг получил «серебро» в рейтинге работодателей Forbes
Согласно методологии, участники оценивались по ключевым элементам ESG-повестки. Вместо присвоения мест компании были распределены по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза».
В список Forbes попали компании, которые получили максимальные баллы по метрикам: «экология», «сотрудники и общество», «корпоративное управление».
СберМаркетинг впервые принял участие в рейтинге и сразу вошел в категорию «Серебро». В этой группе также представлены крупные компании, такие как Купер, Медси, Росгосстрах, Делимобиль и другие.
Благодарим команду Forbes за высокую оценку и коллег по рейтингу за вклад в развитие ответственного бизнеса в России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана