ADPASS рекомендует материал к прочтению
Depot branding agency
16.10.2024, 13:04

Самые успешные

Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» выпустила статью об успешном выходе на рынок нового бренда «Деревня Чернышиха».

Согласно отчету NielsenIQ, за шесть месяцев 2024 года на рынок вышло 3327 новых брендов, с учетом уже существующих, которые открыли новые сегменты и направления. Половина самых успешных новинок из топ-25 относится к категориям напитков. Тем не менее, в топ-25 успешных брендов I полугодия 2024 года, составленном NIQ, вошли колбасные изделия и сосиски под новым брендом «Деревня Чернышиха» производства Чернышихинского мясокомбината.

Анастасия Третьякова, наш исполнительный креативный директор, и Александра Иванова, директор клиентской группы Depot и руководитель проекта поделились комментариями в статье.

Эксперты Depot, принимавшие участие в создании нового бренда, рассказали о деталях работы и о факторах, повлиявших на успех «Деревни Чернышихи».

Читайте статью полностью здесь.

Вам понравится

Platforma: big data для бизнеса
07.10.2024
СайтКрафт
27.09.2024