
СайтКрафт
Маркетинговое агентство для B2B в Москве. Реализуем сложные проекты в промышленной сфере: нефтегазовая, металлы, оборудование, спец.техника, строительство, производство. Принесли нашим клиентам более 11 млрд ₽ за последние 5 лет.

Вы пришли на SEO-аудит. В результате получили документ на n-ое количество листов с кучей однообразных задач. Из них нужно сделать 99% в течение года. Начали работать по плану, прошло 8–10 месяцев. Ожидаемого результата нет. Давайте разбираться, почему так и как с этим работать?


Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!


Кто сказал, что наследство ‒ это всегда хорошо? К нам обратился производитель опор трубопровода, который доказал обратное. Мы получили в «дар» от предыдущего SEO-подрядчика кучу работ, которые необходимо было переделать. Но боятся трусы, а мы в агентстве ‒ делаем, да еще и + 175 лидов за месяц. Как? Не переключайтесь, сейчас расскажем.


Привет! На связи Дмитрий Шестаков, управляющий партнёр маркетингового агентства «СайтКрафт». Мне всегда нравилось, когда я в качестве клиента получал за свои деньги «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. Так и получилось.


У конкурента кнопка «купить» на сайте располагается внизу, а картинка с собачкой вообще на весь экран. Давайте сделаем так же! И все равно, что вы продаете бетон, и фотография живности будет вообще не в тему. Лиды то есть! Давайте расскажу, когда копипаст полезен, а когда от него лучше воздержаться.


В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком… чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой и советами.


Цена лида увеличилась с 1000 до 2000 руб. Заказчик был в ужасе. Каким-то чудом мы договорились еще на месяц работы, откатили все изменения и нашли способ сохранять цену лида при увеличении бюджета до 400 000 и 800 000 руб. Поделимся нашим опытом.


О компании
Маркетинговое агентство для B2B в Москве.
Реализуем сложные проекты в промышленной сфере: нефтегазовая, металлы, оборудование,
спец.техника, строительство, производство.
Принесли нашим клиентам более 11 млрд ₽ за последние 5 лет.
Услуги
- Разработка digital-стратегии
- Разработка сайтов
- SEO-продвижение сайта
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Внедрение AmoCRM или Битрикс 24
- Консультация маркетолога
Команда


