СайтКрафт
Маркетинговое агентство для B2B в Москве. Реализуем сложные проекты в промышленной сфере: нефтегазовая, металлы, оборудование, спец.техника, строительство, производство. Принесли нашим клиентам более 11 млрд ₽ за последние 5 лет.
Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Я — Дмитрий Шестаков, руководитель маркетингового агентства Сайткрафт. Являюсь не только управленцем, но и менеджером по продажам. Знаю всю внутрянку и хочу от первого лица рассказать, почему нельзя свалить все только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает и опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу. Кстати, я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства. Более 13 лет помогаю компаниям увеличивать число клиентов и прибыль. Давайте раз и навсегда расставим точки над i в вопросе «а что же выбрать?», чтобы решить — как именно вам заработать больше.
Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Мне, Диме Шестакову, и моему коллеге — Жене Циберному, совладельцу агентства Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.
А если я, владелец агентства, скажу, что мы увеличили количество коммерческого трафика с 1000 до 2000. Никаких глобальных работ, лишь простые действия. Например: обновили метатеги, добавили ключевые запросы в текст. Без смс и регистрации добили запросы в ТОП-10 с 704 до 1152. Подробнее — опишем ниже.
Торг, депрессия, принятие… Все проходят в определенный период жизни эти стадии. И мы с агентством не исключение. Нам достался проект, в котором мы в полной мере ощутили эти периоды. Но! Несмотря на это мы снизили стоимость целевого обращения в 3,5 раза. Представьте, лид стоил 1 781, а стал 509. И кстати, за месяц их получилось целых 94 штуки. Читайте в материале, что и к чему.
Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить. Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, а еще и вдобавок масштабировать бизнес и вырастить сильную команду. А о том, что у нас из этого получается — читайте в статье.
О компании
Маркетинговое агентство для B2B в Москве.
Реализуем сложные проекты в промышленной сфере: нефтегазовая, металлы, оборудование,
спец.техника, строительство, производство.
Принесли нашим клиентам более 11 млрд ₽ за последние 5 лет.
Услуги
- Разработка digital-стратегии
- Разработка сайтов
- SEO-продвижение сайта
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Внедрение AmoCRM или Битрикс 24
- Консультация маркетолога