Самые эмоциональные ролики августа
Реклама батончиков Hershey с сюжетом о школьнике, выучившем язык жестов ради того, чтобы выпросить шоколад у одноклассницы, получила максимальный «звездный рейтинг» 5,5 балла от платформы System1 среди роликов августа. Ролик высоко оценили благодаря «выигрышному сочетанию популярного бренда и трогательного сюжета».
Hershey’s — «Согревая мир» (5,5 балла)
Пятнадцатисекундный ролик показывает подростка, который учит язык жестов, чтобы спросить, не хочет ли его одноклассница с нарушениями слуха поделиться своим батончиком Hershey, что в итоге она и делает. Как отмечает директор по работе с клиентами System1 Джон Эванс, язык жестов является маркером отличия, поэтому в рекламе очевидным образом сделан акцент на инклюзивности. Но в то же время это отличное решение для создания рекламы без слов, с упором на визуальную составляющую.
Остальные четыре ролика из топ-5 августа в рейтинге System1:
Gatorade — «Все для развлечения» (4,8 балла)
https://www.youtube.com/watch?v=ImLXLz4twAE
Бренд спортивных напитков Gatorade (принадлежит PepsiCo) выпустил минутный ролик, удачно сочетающий ретро и современность. Видеоряд показывает прошлое и настоящее нескольких спортсменов, подчеркивая, что все эти годы Gatorade был рядом. Комбинация стилей очень хорошо работает для Gatorade как части его ориентированной на инклюзивность платформы Fuel the Future, а саундтрек в виде хита из 90-х «Back in the Day» идеально перекидывает мост между прежним и нынешним.
New Balance — «Комфорт, который вам нужен» (4,5 балла)
New Balance сняли ролик о британских подростках, играющих в футбол, для американской аудитории. Несмотря на то, что футбол не является очень популярным в США, реклама делает ставку на его необычность для американцев и атмосферу веселья и дружбы в ролике. Джон Эванс называет видео «простой рекламой с большим сердцем и шармом».
Amazon — «Письмо в будущее» (3,8 балла)
В рамках продвижения своего сериала-ремейка картины 1992 года «Их собственная лига» Amazon Prime снял трогательную рекламу, рассказывающую о мечтах девочек, играющих в бейсбол. Центральный визуальный элемент — бейсбольное поле с мячами, на которых написаны мысли героинь ролика. Не очень высокий балл ролика обусловлен тем, что под конец ролик «несколько ослабляет воздействие» на зрительские эмоции.
Corona — «Стихи»
https://www.youtube.com/watch?v=zx4GQBr3XpA
Пляжная реклама знаменитого бренда пива со Снуп Догом и актером Энди Сэмбергом. Отдыхающие в шезлонгах знаменитости общаются и читают рэп (точнее, Сэмберг только пытается), распивая «Корону». System1 «отметили исключительный краткосрочный потенциал активации», но в то же время подчеркнули, что ролик «не для всех», учитывая подтекст шуток.
System1 тестирует рекламу по показателям, которые предсказывают долгосрочный рост бренда (звездный рейтинг) и краткосрочный рост продаж (резкий рейтинг) — каждый от 1 до 5 звезд. Звездный рейтинг System1 фиксирует эмоциональную реакцию на рекламу. Реклама с одной звездой не окажет никакого влияния на рост бренда, в то время как реклама с пятью звездами окажет исключительное влияние (увеличение доли рынка до трех пунктов в зависимости от инвестиций).
Долгосрочный потенциал роста для каждой звездной группы:
1.0 = Низкий
2.0 = Умеренный
3.0 = Хороший
4.0 = Очень хороший
5.0 = Исключительный
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана